Аэропорт как объект регионального маркетинга (на примере ОАО «Аэропорт Абакан»)
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/109382Author:
Ковшова, Екатерина Игоревна
Scientific Advisor:
Никитина, Галина Ивановна
Corporate Contributor:
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
Date:
2018Bibliographic Citation:
Ковшова, Екатерина Игоревна. Аэропорт как объект регионального маркетинга (на примере ОАО «Аэропорт Абакан») [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.01 / Е. И. Ковшова. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2018.Graduate Speciality:
38.03.01 ЭкономикаAcademic Degree or Qualification:
БакалаврТекст работы публикуется с изъятиями.
Abstract:
Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по повышению имиджа АО «Аэропорт Абакан» как средства продвижения Республики Хакасия