Показать сокращенную информацию
Student Government in School Administration: to the Problem of Substantiation
Автор | Zelenetskaya, Tatiana I. | en |
Автор | Зеленецкая, Т.И. | ru_RU |
Дата внесения | 2014-01-28T05:50:47Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2014-01-28T05:50:47Z | |
Дата публикации | 2014-01 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/10189 | |
Аннотация | According to the law, a modern school should have state-public administration, which implies expanding the range of subjects of administration of this organization. Student government, based on realization of freedom to manage resources to meet the realized needs, has the potential to become an active member of school management. Student government is mandatory, implying engaging students into effective management activities. The studies show that at the current state, student government is mostly a pedagogical system, giving students the status of objects of influence. The school faces the challenge of changing the structure of management and teaching activities in respect to the largest in the number of members group of the organization – students. The efforts of school management and teachers should focus on gradual inclusion of students in management of school, taking into account their realized needs | en |
Аннотация | Управлению современной школой нормативно предписан характер государственно- общественного, что подразумевает обязательность расширения круга субъектов управления организацией. Ученическое самоуправление, основанное на понимании свободы распоряжения ресурсами для удовлетворения осознанными потребностями, имеет потенциал стать деятельным элементом системы управления школой. Ученическое самоуправление имеет обязательный характер, подразумевая включение учащихся с изменением ступени обучения в эффективную управленческую деятельность. Исследования показывают, что современное состояние ученического самоуправления носит в подавляющем большинстве характер педагогической системы, придавая учащимся статус объекта воздействия. Школа стоит перед проблемой изменения структуры управления и педагогической деятельности в отношении самой большой по численности группы участников организации – учащихся. Усилия менеджмента школы и педагогов должны быть сосредоточены на поэтапном включении учащихся в процесс управления школой с учетом осознанных потребностей. | ru_RU |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University | en |
Является частью серии | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2014 7 (1 ) | en |
Тема | student government | en |
Тема | state-public administration | en |
Тема | school administration | en |
Тема | educational system | en |
Тема | ученическое самоуправление | ru_RU |
Тема | государственно-общественное управление | ru_RU |
Тема | управление школой | ru_RU |
Тема | педагогическая система | ru_RU |
Название | Student Government in School Administration: to the Problem of Substantiation | en |
Альтернативное название | Ученическое самоуправление в управлении школой: к проблеме обоснования | ru_RU |
Тип | Journal Article | |
Тип | Published Journal Article | |
Контакты автора | Zelenetskaya, Tatiana I.:Khakas State University named after N.F. Katanov, 90 Lenin, Abakan, 655017 Russia;E-mail: zelenecka@gmail.com | en |
Контакты автора | Зеленецкая, Т.И.:Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова Россия 655017, Абакан, пр. Ленина, 90 | ru_RU |
Страницы | 145-151 |