Показать сокращенную информацию

Zelenetskaya, Tatiana I.en
Зеленецкая, Т.И.ru_RU
2014-01-28T05:50:47Z
2014-01-28T05:50:47Z
2014-01
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/10189
According to the law, a modern school should have state-public administration, which implies expanding the range of subjects of administration of this organization. Student government, based on realization of freedom to manage resources to meet the realized needs, has the potential to become an active member of school management. Student government is mandatory, implying engaging students into effective management activities. The studies show that at the current state, student government is mostly a pedagogical system, giving students the status of objects of influence. The school faces the challenge of changing the structure of management and teaching activities in respect to the largest in the number of members group of the organization – students. The efforts of school management and teachers should focus on gradual inclusion of students in management of school, taking into account their realized needsen
Управлению современной школой нормативно предписан характер государственно- общественного, что подразумевает обязательность расширения круга субъектов управления организацией. Ученическое самоуправление, основанное на понимании свободы распоряжения ресурсами для удовлетворения осознанными потребностями, имеет потенциал стать деятельным элементом системы управления школой. Ученическое самоуправление имеет обязательный характер, подразумевая включение учащихся с изменением ступени обучения в эффективную управленческую деятельность. Исследования показывают, что современное состояние ученического самоуправления носит в подавляющем большинстве характер педагогической системы, придавая учащимся статус объекта воздействия. Школа стоит перед проблемой изменения структуры управления и педагогической деятельности в отношении самой большой по численности группы участников организации – учащихся. Усилия менеджмента школы и педагогов должны быть сосредоточены на поэтапном включении учащихся в процесс управления школой с учетом осознанных потребностей.ru_RU
enen
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal Universityen
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2014 7 (1 )en
student governmenten
state-public administrationen
school administrationen
educational systemen
ученическое самоуправлениеru_RU
государственно-общественное управлениеru_RU
управление школойru_RU
педагогическая системаru_RU
Student Government in School Administration: to the Problem of Substantiationen
Ученическое самоуправление в управлении школой: к проблеме обоснованияru_RU
Journal Article
Published Journal Article
Zelenetskaya, Tatiana I.:Khakas State University named after N.F. Katanov, 90 Lenin, Abakan, 655017 Russia;E-mail: zelenecka@gmail.comen
Зеленецкая, Т.И.:Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова Россия 655017, Абакан, пр. Ленина, 90ru_RU
145-151


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию