• русский
    • English
  • English 
    • русский
    • English
    View Item 
    •   DSpace Home
    • Диссертации и выпускные квалификационные работы (ВКР)
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов
    • View Item
    •   DSpace Home
    • Диссертации и выпускные квалификационные работы (ВКР)
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов
    • View Item
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Методика обучения младших школьников нумерации натуральных чисел и их чтению

    Thumbnail
    View/Open:
    baranova_i.v_0.pdf (890.8 Kb)
    URI (for links/citations):
    http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/72361
    Author:
    Баранова, Ирина Вадимовна
    Corporate Contributor:
    Институт педагогики, психологии и социологии
    Кафедра психологии развития и консультирования
    Scientific Advisor:
    Пеленков, Александр Игоревич
    Date:
    2018
    Bibliographic Citation:
    Баранова, Ирина Вадимовна. Методика обучения младших школьников нумерации натуральных чисел и их чтению [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.01 / И. В. Баранова. — Красноярск : СФУ, 2018.
    Graduate Speciality:
    44.03.01 Педагогическое образование
    Graduate Program:
    44.03.01.26 Начальное образование
    Academic Degree or Qualification:
    Бакалавр
    Abstract:
    Одна из важнейших задач обучения младших школьников математике – формирование у детей понятия о числе и арифметических действиях, основой которых является осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений. Их усвоение происходит в результате длительного выполнения тренировочных упражнений. Цель исследования: приемы и методы, обучения младших школьников нумерации и чтению натуральных чисел. Объект исследования: процесс обучения нумерации натуральных чисел на уроках математики в начальной школе. Предмет исследования: приемы и методы, используемые в процессе обучения младших школьников нумерации и чтению натуральных чисел. Практическая значимость: - приведены в систему накопленный опыт учителей по изучению натуральных чисел записи и их чтения; - составлены и апробированы специальные задания по формированию натуральных чисел записи и их чтения; - доказана эффективность включения специальных заданий для формирования понятия нумерации чисел.
    Collections:
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов [14751]
    Metadata:
    Show full item record

    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Contact Us | Send Feedback
    Theme by 
    @mire NV
     

     


    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Contact Us | Send Feedback
    Theme by 
    @mire NV