Показать сокращенную информацию

Пеленков, Александр Игоревич
Баранова, Ирина Вадимовна
2018-10-01T08:04:18Z
2018-10-01T08:04:18Z
2018
Баранова, Ирина Вадимовна. Методика обучения младших школьников нумерации натуральных чисел и их чтению [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.01 / И. В. Баранова. — Красноярск : СФУ, 2018.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/72361
Одна из важнейших задач обучения младших школьников математике – формирование у детей понятия о числе и арифметических действиях, основой которых является осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений. Их усвоение происходит в результате длительного выполнения тренировочных упражнений. Цель исследования: приемы и методы, обучения младших школьников нумерации и чтению натуральных чисел. Объект исследования: процесс обучения нумерации натуральных чисел на уроках математики в начальной школе. Предмет исследования: приемы и методы, используемые в процессе обучения младших школьников нумерации и чтению натуральных чисел. Практическая значимость: - приведены в систему накопленный опыт учителей по изучению натуральных чисел записи и их чтения; - составлены и апробированы специальные задания по формированию натуральных чисел записи и их чтения; - доказана эффективность включения специальных заданий для формирования понятия нумерации чисел.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ
НАТУРАЛЬНОЕ ЧИСЛО
ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ ЧИСЛА
СОСТАВ ЧИСЛА
ДЕСЯТОК
СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ
Методика обучения младших школьников нумерации натуральных чисел и их чтению
Thesis
Bachelor Thesis
44.03.01
Бакалавр
Красноярск
14.01
2018-10-01T08:04:18Z
Институт педагогики, психологии и социологии
Кафедра психологии развития и консультирования
44.03.01 Педагогическое образование
44.03.01.26
44.03.01.26 Начальное образование
кандидат педагогических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию