Показать сокращенную информацию

Kukartsev, Vladislav V.en
Chzhan, Ekaterina A.en
Tynchenko, Vadim S.en
Antamoshkin, Oleslav A.en
Stupina, Alena A.en
Кукарцев, В.В.ru_RU
Чжан, Е.А.ru_RU
Тынченко, В.С.ru_RU
Антамошкин, О.А.ru_RU
Ступина, А.А.ru_RU
2018-05-29T03:33:56Z
2018-05-29T03:33:56Z
2018-05
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/71367
E-learning has been in progress recently. To date, there are a large number of platforms and developed courses, the lack of adaptability being their main disadvantage. This paper presents the results of designing an adaptive e-learning course on the Moodle platform: the course bases on the tree of concepts and the academic discipline operations; the course content implies various standards; training takes different paths depending on the students’ characteristics and level of knowledge that leads to the students’ performance improvement. The paper also provides with the results of the development and introduction of the adaptive electronic course intended for the full-time second-year students. In their studies the students follow a certain path, each path presenting the material of different complexityen
Электронное обучение активно развивается в последнее время. На сегодняшний день существует большое количество платформ и разработанных курсов. Основным недостатком является отсутствие адаптивности. В настоящей работе представлены результаты разработки адаптивного электронного образовательного курса на платформе Moodle. В основе курса лежит дерево понятий и операций дисциплины, содержание курса опирается на различные стандарты. Обучение происходит по различным траекториям в зависимости от особенностей и уровня подготовки студента, что позволит повысить успеваемость обучающихся. Приведены результаты разработки и внедрения адаптивного электронного курса, предназначенного для студентов второго курса очной формы обучения. В процессе обучения учащиеся следуют определенной траектории, на каждой траектории представлен различный по сложности материалru_RU
enen
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal Universityen
e-learningen
adaptive courseen
pathen
the tree of conceptsen
электронное обучениеru_RU
адаптивный курсru_RU
траекторияru_RU
дерево понятийru_RU
Development of Adaptive Educational Course in the SibFU E-Learning Systemen
Разработка адаптивного образовательного курса в системе электронного обучения СФУru_RU
Journal Articleen
Kukartsev, Vladislav V.: Siberian Federal University 79 Svobodny, Krasnoyarsk, 660041, Russiaen
Chzhan, Ekaterina A.: Siberian Federal University 79 Svobodny, Krasnoyarsk, 660041, Russiaen
Tynchenko, Vadim S.: Siberian Federal University 79 Svobodny, Krasnoyarsk, 660041, Russiaen
Antamoshkin, Oleslav A.: Siberian Federal University 79 Svobodny, Krasnoyarsk, 660041, Russiaen
Stupina, Alena A.: Siberian Federal University 79 Svobodny, Krasnoyarsk, 660041, Russia; AStupina@sfu-kras.ruen
Кукарцев, В.В.: Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79ru_RU
Чжан, Е.А.:Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79ru_RU
Тынченко, В.С.: Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79ru_RU
Антамошкин, О.А.: Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79ru_RU
Ступина, А.А.: Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79ru_RU
740-752ru_RU
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2018 11 (5)en


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию