Development of Adaptive Educational Course in the SibFU E-Learning System
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/71367Автор:
Kukartsev, Vladislav V.
Chzhan, Ekaterina A.
Tynchenko, Vadim S.
Antamoshkin, Oleslav A.
Stupina, Alena A.
Кукарцев, В.В.
Чжан, Е.А.
Тынченко, В.С.
Антамошкин, О.А.
Ступина, А.А.
Дата:
2018-05Журнал:
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2018 11 (5)Аннотация:
E-learning has been in progress recently. To date, there are a large number of platforms and developed courses, the lack of adaptability being their main disadvantage. This paper presents the results of designing an adaptive e-learning course on the Moodle platform: the course bases on the tree of concepts and the academic discipline operations; the course content implies various standards; training takes different paths depending on the students’ characteristics and level of knowledge that leads to the students’ performance improvement. The paper also provides with the results of the development and introduction of the adaptive electronic course intended for the full-time second-year students. In their studies the students follow a certain path, each path presenting the material of different complexity Электронное обучение активно развивается в последнее время. На сегодняшний день существует большое количество платформ и разработанных курсов. Основным недостатком
является отсутствие адаптивности. В настоящей работе представлены результаты разработки адаптивного электронного образовательного курса на платформе Moodle. В основе
курса лежит дерево понятий и операций дисциплины, содержание курса опирается на различные стандарты. Обучение происходит по различным траекториям в зависимости от особенностей и уровня подготовки студента, что позволит повысить успеваемость обучающихся.
Приведены результаты разработки и внедрения адаптивного электронного курса, предназначенного для студентов второго курса очной формы обучения. В процессе обучения учащиеся
следуют определенной траектории, на каждой траектории представлен различный по сложности материал