Показать сокращенную информацию
Challenges of Teaching the Constitutional Law of Russia and the Constitutional Law of Foreign Countries
Автор | Komarova, Valentina V. | en |
Автор | Комарова, В.В. | ru_RU |
Дата внесения | 2017-06-30T03:24:43Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2017-06-30T03:24:43Z | |
Дата публикации | 2017-06 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/33303 | |
Аннотация | Current social demands predetermine actualization of topical issues, increasing interest of lawyers to the sphere of education in modern Russia. Today education is the factor that outlines the social status of a person. On the one hand, the equal conditions for getting education guaranteed by the legislation, along with the establishment of the compulsory education level, contribute to the formation of common starting opportunities for all citizens, on the other hand, education affects the variety of social roles and determines social positions of individuals. Today, education is recognized as one of the priority national projects, which entails activation of organizational, standard-setting and financial activities of the state in terms of improving the conditions for obtaining education. The objective of the work is to study the methods for maintaining the high level of legal education in modern Russia. With the use of the historical, comparative-legal and systemic methods, topical issues of teaching the constitutional law of Russia and foreign countries are analyzed, conditionally subdividing the identified problems into the essential and the formal ones and offering possible ways for their solution | en |
Аннотация | Актуализация вопросов, возрастание интереса юристов к сфере образования в современной России предопределены объективно существующими социальными потребностями. Сегод- ня образование является определяющим фактором социального статуса личности. С одной стороны, гарантированные законодательством равные условия для получения образования, наряду с установлением обязательности получения образования определенного уровня, спо- собствуют формированию единых стартовых возможностей для всех граждан, с другой – об- разование влияет на многообразие социальных ролей и определяет социальные позиции инди- видов. Образование признано одним из приоритетных национальных проектов, что означает активизацию организационной, нормотворческой и финансовой деятельности государства в направлении усовершенствования условий получения образования. Целью работы является ис- следование методов для поддержания высокой планки юридического образования в современ- ной России. С использованием исторического, сравнительно-правового, системного методов анализируются актуальные вопросы преподавания конституционного права России и зару- бежных стран; выявленные проблемы условно подразделены на сущностную и формальную. Предложены возможные пути их преодоления | ru_RU |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University | en |
Тема | Constitution of Russia | en |
Тема | legal education | en |
Тема | challenges of teaching | en |
Тема | constitutional law | en |
Тема | Конституция России | ru_RU |
Тема | юридическое образование | ru_RU |
Тема | проблемы преподавания | ru_RU |
Тема | конституционное право | ru_RU |
Название | Challenges of Teaching the Constitutional Law of Russia and the Constitutional Law of Foreign Countries | en |
Альтернативное название | Проблемы преподавания конституционного права России и конституционного права зарубежных стран | ru_RU |
Тип | Journal Article | |
Тип | Published Journal Article | |
Контакты автора | Komarova, Valentina V.: Kutafin Moscow State Law University 9 Sadovaya-Kudrinskaya Str., Moscow, 125993, Russia; vvalentinak@ya.ru | en |
Контакты автора | Комарова, В.В.: Московский государственный юридический университет им. О.Е. Кутафина Россия, 125993, Москва, ул. Садовая-Кудринская, 9 | ru_RU |
Страницы | 793-800 | ru_RU |
Журнал | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2017 10 (6) | en |