Показать сокращенную информацию
Art Nouveau Traditions and New Art-Technologies in Modern Dance
Автор | Mizko, Oksana A. | en |
Автор | Мизко, О.А. | ru_RU |
Дата внесения | 2016-06-30T07:57:06Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2016-06-30T07:57:06Z | |
Дата публикации | 2016-06 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/20333 | |
Аннотация | The paper analyzes modern dance in phenomenological and semiotic aspects, the dance being the result of merging of modernism traditions and technological innovations of postmodernism. It systematizes comparative materials, concerning the modern dance phenomenon, attempts to unify definitions, characterizing this phenomenon, provides a self-dependent analysis of the specificity of choreographic means of expression peculiar for “Chunky Move”, an Australian dance group. This group’s creative work has not been described in the Russian art history. The author comes to the conclusion that modern dance was born as a logical continuation of the modernist style dance and incorporates the elements of dance cultures from different historic periods. In search of new artistic forms, the dance uses modern art-technologies that turn a descriptive and expressive potential of contemporary dance into a limitless one | en |
Аннотация | В статье рассматривается современный танец в феноменологическом и семиотическом аспектах как результат слияния традиций модернизма и технологических инноваций пост- модернизма, систематизируются сравнительно-сопоставительные материалы, касающиеся феномена современного танца, дана попытка унификации дефиниций, характеризующих яв- ления современного танцевального искусства, проводится самостоятельный анализ специфи- ки хореографических средств выразительности в творчестве австралийского танцевального коллектива «Chunky move», творчество которого не описано в русскоязычном искусствоведе- нии. В заключение мы приходим к выводу, что современный танец, родившись как логическое продолжение танца модерн, вбирает в себя элементы танцевальных культур разных истори- ческих эпох, в поисках новых художественных форм, танец обращается к помощи современ- ных арт-технологий, что делает изобразительно-выразительный потенциал современного танца безграничным | ru_RU |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University | en |
Является частью серии | Гуманитарные науки. Humanities & Social Sciences;2016 9 (6) | en |
Тема | modern dance | en |
Тема | choreography | en |
Тема | art Nouveau | en |
Тема | postmodernism | en |
Тема | art-technologies | en |
Тема | video art | en |
Тема | mapping | en |
Тема | современный танец | ru_RU |
Тема | хореография | ru_RU |
Тема | модерн | ru_RU |
Тема | постмодернизм | ru_RU |
Тема | арт-технологии | ru_RU |
Тема | видеоарт | ru_RU |
Тема | мэппинг | ru_RU |
Название | Art Nouveau Traditions and New Art-Technologies in Modern Dance | en |
Альтернативное название | Традиции модерна и новейшие арт-технологии в современном танце | ru_RU |
Тип | Journal Article | |
Тип | Published Journal Article | |
Контакты автора | Mizko, Oksana A.:Khabarovsk State Institute of Culture 112 Krasnorechenskaia Str., Khabarovsk, 680045, Russia; mizko@yandex.ru | en |
Контакты автора | Мизко, О.А.:Хабаровский государственный институт культуры Россия, 680045, Хабаровск, ул. Краснореченская, 112 | ru_RU |
Страницы | 1333-1344 |