Показать сокращенную информацию

Achkasov, Andrei V.en
Ачкасов, А.В.ru_RU
2015-02-27T02:55:14Z
2015-02-27T02:55:14Z
2015-02
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/16667
The key activities in multilingual search engine optimization (SEO) imply the expertise of the linguistic behavior of users (search queries), keyword translation, contrastive cross-linguistic analysis of keywords, translation into the target language under SEO restrictions and off-site copywriting in the target language. As a result, in the context of website translation and localization, SEO imposes additional restrictions and demands on the translation workflow and strategies that contradict conventional views on translation quality and textuality. SEO and translation thus represent conflicting activities which nevertheless have to be performed within website localization projects. At present, the localization industry is developing new translation and language-related strategies and needs SEO trained translators and linguists. SEO linguistics and SEO translation is an emerging challenge for both Translation Studies and institutional translator trainingen
Локализация и перевод вебсайтов в качестве обязательного компонента включают поисковую оптимизацию на языке перевода. Основные виды деятельности, связанные с поисковой оптимизацией, предполагают владение лингвистическими и переводческими компетенциями и включают анализ поисковых запросов на языке перевода, перевод ключевых слов, контрастивный межъязыковой анализ ключевых слов, перевод материалов сайта с учетом требований поисковой оптимизации. Как следствие, в процессе перевода и оптимизации вебсайтов требования поисковой оптимизации создают дополнительные ограничения, которые противоречат нормативным требованиям к качеству перевода. Таким образом, поисковая оптимизация и перевод в значительной степени противоречат друг другу и все же должны осуществляться в рамках одного проекта. Индустрия локализации вебсайтов создает новые стратегии перевода и нуждается в переводчиках, имеющих подготовку в области поисковой оптимизации. Перевод в условиях поисковой оптимизации является очередным вызовом для переводоведения и программ подготовки переводчиковru_RU
enen
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University.en
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2015 8 (2)en
website translationen
website localizationen
search engine optimizationen
SEO translationen
multilingual SEOen
SEO linguisticsen
перевод вебсайтовru_RU
локализация вебсайтовru_RU
оптимизация сайтов под поисковые системыru_RU
перевод в условиях поисковой оптимизацииru_RU
многоязычная поисковая оптимизацияru_RU
лингвистические аспекты поисковой оптимизацииru_RU
Words under Pressure: Translation in the Context of Search Engine Optimizationen
Перевод в условиях поисковой оптимизацииru_RU
Journal Article
Published Journal Article
Achkasov, Andrei V.:St. Petersburg State University 7/9 Universitetskaya nab., St. Petersburg, 199034, Russia; E-mail: a_v_achkasov@mail.ruen
Ачкасов, А.В.:Санкт-Петербургский государственный университет Россия, 199034, Санкт-Петербург, Университетская набережная, 7/9ru_RU
200-208


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию