Показать сокращенную информацию

Кузнецова, Марина Анатольевна
Сигов, Виктор Игоревич
2021-09-01T11:24:56Z
2021-09-01T11:24:56Z
2021
Сигов, Виктор Игоревич. Разработка предложений по проведению рекламной кампании и стратегии продвижения услуг предприятия малой авиации на примере ООО "Агат" [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.02 / В. И. Сигов. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2021.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/143599
Текст работы публикуется с изъятиями.
Авиационная промышленность остается одной из отраслей промышленности, способных создавать высокотехнологичную продукцию на мировом уровне. Однако за последние годы в результате перемен в экономике, социальной сфере и падения платежеспособного спроса населения, гражданская авиация и авиационная промышленность России оказались в тяжелом положении. В Российской Федерации в настоящее временя малая авиация только начинает входить в сферу экономических интересов государства, а потому ее вклад в экономику не соответствует масштабам страны. Без целенаправленной государственной поддержки малая авиация не в состоянии воплотить свой потенциал в этой области. На пути своего развития рынок малой авиации сталкивается со множеством проблем, но в Российской Федерации и, в частности, в Красноярском крае данная отрасль является перспективной для развития.
ru_RU
Сибирский федеральный университет; Хакасский технический институт — филиал СФУ
Прибыль
рентабельность
эффективность
Разработка предложений по проведению рекламной кампании и стратегии продвижения услуг предприятия малой авиации на примере ООО "Агат"
Thesis
Bachelor Thesis
38.03.02
Бакалавр
Абакан
06.35.35
2021-09-01T11:24:56Z
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
38.03.02 Менеджмент
кандидат экономических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию