Разработка предложений по проведению рекламной кампании и стратегии продвижения услуг предприятия малой авиации на примере ООО "Агат"
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/143599Автор:
Сигов, Виктор Игоревич
Научный руководитель:
Кузнецова, Марина Анатольевна
Коллективный автор:
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
Дата:
2021Библиографическое описание:
Сигов, Виктор Игоревич. Разработка предложений по проведению рекламной кампании и стратегии продвижения услуг предприятия малой авиации на примере ООО "Агат" [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.02 / В. И. Сигов. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2021.Специальность выпускной работы:
38.03.02 МенеджментУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврТекст работы публикуется с изъятиями.
Аннотация:
Авиационная промышленность остается одной из отраслей промышленности, способных создавать высокотехнологичную продукцию на мировом уровне. Однако за последние годы в результате перемен в экономике, социальной сфере и падения платежеспособного спроса населения, гражданская авиация и авиационная промышленность России оказались в тяжелом положении. В Российской Федерации в настоящее временя малая авиация только начинает входить в сферу экономических интересов государства, а потому ее вклад в экономику не соответствует масштабам страны. Без целенаправленной государственной поддержки малая авиация не в состоянии воплотить свой потенциал в этой области. На пути своего развития рынок малой авиации сталкивается со множеством проблем, но в Российской Федерации и, в частности, в Красноярском крае данная отрасль является перспективной для развития.