Показать сокращенную информацию

Rutskaya, Kseniya A.en
Nazarenko, Elena M.en
Kol’k, Oksana A.en
Руцкая, К. А.ru_RU
Назаренко, Е. М.ru_RU
Кольк, О. А.ru_RU
2021-03-30T04:59:03Z
2021-03-30T04:59:03Z
2021-03
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/139955
The Young Reporters’ Programme (sports journalism and media school) presented at the XXIX World Winter Universiade 2019 in Krasnoyarsk was «a project within the project». The article describes key conditions and methods for organizing the transfer of professional skills and defines key structural elements in sports journalism and media school within a large-scale sporting event. Special attention is given to solving two problems: creating high-quality media content by students during the Universiade; and identifying universal technological elements for designing a sports journalism and media school that would allow participants to master modern tools and apply them after completing the Young Reporters’ Programme. The approach of B. D. Elkonin and M. M. Mirkes to describing components of an educative event is the methodological basis of the study. The presented survey data are the result of implementing the Young Reporters’ programme in Krasnoyarsk in 2019. It was the first time when the professional media training for covering a large-scale international sporting event has been developed, implemented and described. The findings of this study may be used for designing internships and student practical sessions at universities with the main educational process considered as a certain projecten
В статье представлены результаты апробации методов проектирования и реализации образовательных событий, направленных на трансфер профессиональных компетенций, на примере проекта интенсивной медиашколы «Молодой репортер» в области спортивной журналистики в рамках XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в Красноярске. Программу для молодых журналистов на Универсиаде можно рассматривать как «проект в проекте». Выделенные авторами ключевые условия организации трансфера профессиональных компетенций могут быть использованы при проектировании стажировок и практик студентов в университетах, когда основной учебный процесс может быть рассмотрен как отдельный проект. Основное внимание авторов программы было уделено решению двух задач: созданию студентами качественного медиаконтента во время проведения Универсиады, а также выделению универсальных технологических элементов для проектирования медиашколы, которые позволили бы участникам освоить современные средства журналистики и применять их вне ситуации интенсива. Методологическая основа проекта – составил подход Б. Д. Эльконина, М. М. Миркес к описанию составляющих образовательного события. Сделано предположение о ключевых структурных элементах организации интенсивных медиашкол для молодых журналистов в процессе проведения масштабного спортивного события. Данные опроса получены на медиашколе «Молодой репортер». Подобный формат медиаобучения, имеющего профессиональный характер, при освещении международного спортивного события разработан, реализован и описан впервыеru_RU
enen
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal Universityen
educative eventen
transfer of professional skillsen
intensive schoolen
media educationen
media schoolen
sports journalismen
media contenten
Universiadeen
образовательное событиеru_RU
трансфер профессиональных компетенцийru_RU
интенсивная школаru_RU
медиаобразованиеru_RU
медиашколаru_RU
спортивная журналистикаru_RU
медиаконтентru_RU
Универсиадаru_RU
Educative Event as Professional Skills Transfer Method: The Young Reporters’ Programme at the XXIX Winter Universiade 2019en
Образовательное событие как инструмент трансфера профессиональных компетенций на примере проекта интенсивной медиашколы для молодых журналистов на Всемирной зимней универсиаде‑2019ru_RU
Journal Articleen
Rutskaya, Kseniya A.: Siberian Federal University Krasnoyarsk, Russian Federation; kbazhenova@sfu-kras.ru; ORCID: 0000-0003-1989-553Xen
Nazarenko, Elena M.: Siberian Federal University Krasnoyarsk, Russian Federationen
Kol’k, Oksana A.: Siberian Federal University Krasnoyarsk, Russian Federationen
Руцкая, К. А.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярскru_RU
Назаренко, Е. М.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярскru_RU
Кольк, О. А.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярскru_RU
375–384ru_RU
10.17516/1997–1370–0728
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences 2021 14(3)en


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию