Показать сокращенную информацию

Карлова, Ольга Анатольевна
Лыткина, Ирина Андреевна
2020-08-17T06:18:20Z
2020-08-17T06:18:20Z
2020
Лыткина, Ирина Андреевна. Маркетинговые стратегии на рынке киноиндустрии г. Красноярска: актуальные вызовы [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / И. А. Лыткина. — Красноярск : СФУ, 2020.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/135855
Бакалаврская работа по теме «Маркетинговые стратегии на рынке киноиндустрии города Красноярска: актуальные вызовы» содержит 168 страниц текстового документа, 10 приложений, 9 таблиц, 19 рисунков, 97 использованных источников. Цель данного исследования – выявление основных проблем и вызовов на рынке киноиндустрии города Красноярска, а также уточнение эффективности маркетинговых стратегий кинотеатров города, направленных на решение данных проблем. Задачи, решаемы в процессе работы: 1. Выявить основные характеристики и особенности рынка киноиндустрии; 2. Провести ситуационный маркетинговый анализ современного российского рынка киноиндустрии; 3. На основе анализа уточнить основные тренды российского рынка киноиндустрии; 4. На основе построения моделей кинотеатров и экспертных интервью специалистов вычленить специфику успешности маркетинговых стратегий на рынке Красноярска; 5. Провести социологические исследования (опрос и экспертное интервью); 6. На основе данных опроса уточнить оценки и внести предложения по росту эффективности продвижения бизнеса на данном сегменте рынка. В результате проведенного исследования были внесены оценки и предложения по росту эффективности продвижения на рынке киноиндустрии города Красноярска.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ
РЫНОК КИНОИНДУСТРИИ
ИНТЕРАКТИВ
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
ПРОДВИЖЕНИЕ
Маркетинговые стратегии на рынке киноиндустрии г. Красноярска: актуальные вызовы
Thesis
Bachelor Thesis
42.03.01
Бакалавр
Красноярск
06.81.55
2020-08-17T06:18:20Z
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.01.01
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
доктор философских наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию