Маркетинговые стратегии на рынке киноиндустрии г. Красноярска: актуальные вызовы
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/135855Автор:
Лыткина, Ирина Андреевна
Научный руководитель:
Карлова, Ольга Анатольевна
Коллективный автор:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Дата:
2020Библиографическое описание:
Лыткина, Ирина Андреевна. Маркетинговые стратегии на рынке киноиндустрии г. Красноярска: актуальные вызовы [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / И. А. Лыткина. — Красноярск : СФУ, 2020.Специальность выпускной работы:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюОбразовательная программа выпускной работы:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Бакалаврская работа по теме «Маркетинговые стратегии на рынке киноиндустрии города Красноярска: актуальные вызовы» содержит 168 страниц текстового документа, 10 приложений, 9 таблиц, 19 рисунков, 97 использованных источников.
Цель данного исследования – выявление основных проблем и вызовов на рынке киноиндустрии города Красноярска, а также уточнение эффективности маркетинговых стратегий кинотеатров города, направленных на решение данных проблем.
Задачи, решаемы в процессе работы:
1. Выявить основные характеристики и особенности рынка киноиндустрии;
2. Провести ситуационный маркетинговый анализ современного российского рынка киноиндустрии;
3. На основе анализа уточнить основные тренды российского рынка киноиндустрии;
4. На основе построения моделей кинотеатров и экспертных интервью специалистов вычленить специфику успешности маркетинговых стратегий на рынке Красноярска;
5. Провести социологические исследования (опрос и экспертное интервью);
6. На основе данных опроса уточнить оценки и внести предложения по росту эффективности продвижения бизнеса на данном сегменте рынка.
В результате проведенного исследования были внесены оценки и предложения по росту эффективности продвижения на рынке киноиндустрии города Красноярска.