Показать сокращенную информацию

Карлова, Ольга Анатольевна
Коломиец, Татьяна Витальевна
2020-08-17T06:18:02Z
2020-08-17T06:18:02Z
2020
Коломиец, Татьяна Витальевна. Эффективность продвижения здорового образа жизни средствами рекламы в молодежной аудитории г. Красноярска [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Т. В. Коломиец. — Красноярск : СФУ, 2020.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/135854
Выпускная квалификационная работа представлена в объеме 122 страниц, включает в себя 1 таблицу, 15 иллюстраций, а также список использованной литературы, состоящий из 54 источников. Цель: выявить эффективные аспекты продвижения ЗОЖ с помощью коммерческой и социальной рекламы в Красноярской молодежной аудитории. Задачи: 1) дать рабочие определения понятий; 2) выявить основные формы и интенсивность социальной рекламы ЗОЖ в Красноярске; 3) определить наиболее распространенные форматы коммерческой рекламы; 4) уточнить баланс социальной и коммерческой рекламы в продвижении ЗОЖ, предложить гипотезу о наиболее эффективных методах продвижения; 5) провести социологическое исследование мнения потребителей рекламы; 6) на основе соц. исследования выявить представления о ценности здоровья, ЗОЖ, сформировать представление о качестве имеющейся рекламы; 7) выявить эффективность имеющейся рекламы и способы ее улучшения; 8) подтвердить гипотезу, внести актуальные предложения. Актуальность выбранной темы и сферы ее исследования обусловлена одним из основных общественным трендом сегодняшнего дня – продвижение ЗОЖ. Основной вывод по результатам исследования – самым эффективным методом продвижения здорового образа жизни среди молодежной аудитории г. Красноярска является коммерческая реклама.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
ФИТНЕС-ЦЕНТРЫ
Эффективность продвижения здорового образа жизни средствами рекламы в молодежной аудитории г. Красноярска
Thesis
Bachelor Thesis
42.03.01
Бакалавр
Красноярск
19.21
2020-08-17T06:18:02Z
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.01.01
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
доктор философских наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию