Эффективность продвижения здорового образа жизни средствами рекламы в молодежной аудитории г. Красноярска
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/135854Автор:
Коломиец, Татьяна Витальевна
Научный руководитель:
Карлова, Ольга Анатольевна
Коллективный автор:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Дата:
2020Библиографическое описание:
Коломиец, Татьяна Витальевна. Эффективность продвижения здорового образа жизни средствами рекламы в молодежной аудитории г. Красноярска [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Т. В. Коломиец. — Красноярск : СФУ, 2020.Специальность выпускной работы:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюОбразовательная программа выпускной работы:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Выпускная квалификационная работа представлена в объеме 122 страниц, включает в себя 1 таблицу, 15 иллюстраций, а также список использованной литературы, состоящий из 54 источников.
Цель: выявить эффективные аспекты продвижения ЗОЖ с помощью коммерческой и социальной рекламы в Красноярской молодежной аудитории.
Задачи: 1) дать рабочие определения понятий; 2) выявить основные формы и интенсивность социальной рекламы ЗОЖ в Красноярске; 3) определить наиболее распространенные форматы коммерческой рекламы; 4) уточнить баланс социальной и коммерческой рекламы в продвижении ЗОЖ, предложить гипотезу о наиболее эффективных методах продвижения; 5) провести социологическое исследование мнения потребителей рекламы; 6) на основе соц. исследования выявить представления о ценности здоровья, ЗОЖ, сформировать представление о качестве имеющейся рекламы; 7) выявить эффективность имеющейся рекламы и способы ее улучшения; 8) подтвердить гипотезу, внести актуальные предложения.
Актуальность выбранной темы и сферы ее исследования обусловлена одним из основных общественным трендом сегодняшнего дня – продвижение ЗОЖ.
Основной вывод по результатам исследования – самым эффективным методом продвижения здорового образа жизни среди молодежной аудитории г. Красноярска является коммерческая реклама.