Показать сокращенную информацию

Скутина, Татьяна Васильевна
Калиновская, Ксения Сергеевна
Потапова, Екатерина Вадимовна
Федоренко, Елена Юрьевна
2018
978-5-7638-3672-1
Монография.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Рассмотрены психологические предпосылки ксенофобии в подростковом возрасте и проблема их профилактики в условиях образования. Приведены результаты эмпирических исследований по установлению взаимосвязи между межличностной толерантностью, ксенофобией и различными аспектами самоотношения в младшем и старшем подростковом возрастах. Представлены сконструированные и апробированные авторами методики определения ксенофобии в установочных представлениях и поведении подростка, предназначенные для диагностики выраженности ксенофобических тенденций у конкретного учащегося и более точного определения направлений профилактической или коррекционной работы. Предназначена для психологов, педагогов и специалистов смежных областей.
http://catalog.sfu-kras.ru/ftext?%D0%91%D0%91%D0%9A74%2F%D0%9F+842-339897
rus
СФУ
Для личного использования.
толерантность
ксенофобия
подростковая психология
психология подростков
межличностная толерантность
профилактика ксенофобии в образовании
толерантность учителя в образовании
тренинги развития толерантности
САМООТНОШЕНИЕ
ВРАЖДЕБНОСТЬ
Профилактика ксенофобии в образовании
Book
37.064(07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
Институт педагогики, психологии и социологии
http://Lib3.sfu-kras.ru/ft/LIB2/ELIB/b74/i-339897.pdf
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК74/П 842-339897


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию