Показать сокращенную информацию
Academic Student Theatre in English in a Pedagogical University: Specifics and Opportunities to Meet With the “Different” Culture
Автор | Семенова, Е. В. | |
Автор | Ростова, М. Л. | |
Автор | Казанцева, Я. Н. | |
Автор | Немчинова, Н. В. | |
Автор | Васичева, А. Н. | |
Автор | Маринина, А. Е. | |
Дата внесения | 2020-01-20T08:02:00Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2020-01-20T08:02:00Z | |
Дата публикации | 2018-12 | |
Библиографическое описание | Семенова, Е. В. Academic Student Theatre in English in a Pedagogical University: Specifics and Opportunities to Meet With the “Different” Culture [Текст] / Е. В. Семенова, М. Л. Ростова, Я. Н. Казанцева, Н. В. Немчинова, А. Н. Васичева, А. Е. Маринина // The Journal of Social Sciences Research. — 2018. — Т. 5 (№ 5). — С. 479-484 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://arpgweb.com/journal/journal/7/special_issue | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/129620 | |
Описание | Текст статьи не публикуется в открытом доступе в соответствии с политикой журнала. | |
Аннотация | The article presents an analysis of the experience in the creation of academic student theatre in English at Lesosibirsk School of Education − SibFU Branch. The materials of the research are theoretical categories of the research problem and experimental data obtained in the course of the work. It has been proved that the academic student theatre has its own specifics, which is due to both the originality of non-professional theatre as a whole, and the essential characteristics of higher professional pedagogical education. The article presents the facts confirming the effectiveness and expediency of the academic theatre in English in the system of higher pedagogical education. The implemented Methods of the research consist of questionnaires, content analysis and interpretation allowed ensuring the validity of the work. The purpose of the work is to identify the specifics of this kind of theatre and identify opportunities for theatre participants and spectators in the context of a meeting with the “different” culture. Moreover, the essential difference between professional and non-professional theatre in terms of goal-setting, functions and results is revealed. В статье представлен анализ опыта работы по созданию учебного студенческого театра на английском языке в Лесосибирском педагогическом институте – филиале Сибирского федерального университета. Цель работы − выявление специфики такого рода театра и определение возможностей для участников театра и зрителей в контексте встречи с «иной» культурой. Раскрыта сущностная разница между профессиональным и непрофессиональным театром в плане целеполагания, функций и результатов. Материалами исследования стали теоретические категории проблемы исследования и экспериментальные данные, полученные в ходе работы. Доказано, что учебный студенческий театр имеет свою специфику, которая обусловлена как своеобразием непрофессионального театра в целом, так и сущностными характеристиками высшего профессионального педагогического образования. Методы проведения исследования: анкетирование, контент-анализ и интерпретация позволили обеспечить валидность проведенной работы. В статье приводятся факты, подтверждающие эффективность и целесообразность деятельности учебного театра на английском языке в системе высшего педагогического образования. | |
Тема | Professional and amateur theatre | |
Тема | Academic student theatre in English | |
Тема | “Different” culture | |
Тема | профессиональный и любительский театр | |
Тема | учебный студенческий театр на английском языке | |
Тема | «иная» культура | |
Название | Academic Student Theatre in English in a Pedagogical University: Specifics and Opportunities to Meet With the “Different” Culture | |
Тип | Journal Article | |
Тип | Journal Article Preprint | |
Страницы | 479-484 | |
ГРНТИ | 14.35.07 | |
Дата обновления | 2020-01-20T08:02:00Z | |
DOI | 10.32861/jssr.spi5.479.484 | |
Институт | Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ | |
Подразделение | Кафедра иностранных языков | |
Журнал | The Journal of Social Sciences Research | |
Квартиль журнала в Scopus | Q3 |