Показать сокращенную информацию
АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ФОРМИРОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ИДЕНТИЧНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ЧЕРЕЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МНОЖЕСТВЕННОСТИ ЭСТЕТИЧЕСКИХ КАРТИН МИРА
Автор | Копцева, Н. П. | |
Автор | Смолина, М. Г. | |
Автор | Резникова, К. В. | |
Автор | Разумовская, В. А. | |
Дата внесения | 2020-01-20T07:56:00Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2020-01-20T07:56:00Z | |
Дата публикации | 2019 | |
Библиографическое описание | Копцева, Н. П. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ФОРМИРОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ИДЕНТИЧНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ЧЕРЕЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МНОЖЕСТВЕННОСТИ ЭСТЕТИЧЕСКИХ КАРТИН МИРА [Текст] / Н. П. Копцева, М. Г. Смолина, К. В. Резникова, В. А. Разумовская // Science for Education Today. — 2019. — Т. 9 (№ 4). — С. 247-259 | |
URI (для ссылок/цитирований) | http://sciforedu.ru/article/3930 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/129195 | |
Аннотация | Проблема и цель. В статье рассматривается проблема формирования мировоззрения, национально-культурной идентичности молодежи. Целью настоящего исследования является выявление структурных и функциональных особенностей современных образовательных технологий формирования национально-культурных идентичностей студентов посредством изучения множественности эстетических картин мира. Методология. Основным методом настоящего исследования является образовательный эксперимент с применением электронного образовательного ресурса в курсе «Основы искусства стран ислама». Помимо эксперимента в процессе проведения исследования применялись такие методы, как анкетирование, сравнительный анализ, интерпретация, а также обзор научной литературы. Результаты. Эксперимент позволил тщательно контролировать процесс обучения, постоянно отслеживая активность студентов. Тем самым были выявлены наиболее эффективные элементы и факторы, оказывающие влияние на спад студенческого интереса, а также определены закономерности студенческого поведения в образовательной среде. Студенты в процессе освоения курса получили представление о специфике становления региональной культуры, своеобразия мусульманской художественной картины мира. Полученные результаты свидетельствуют о толерантном отношении студентов к изучаемой культуре, что позволяет прогнозировать дальнейшее развитие взаимопонимания между представителями разных конфессий, народов, а следовательно – снижение угрозы социокультурных конфликтов. Заключение. Авторы обобщают выявленные особенности современных образовательных технологий формирования национально-культурных идентичностей студентов посредством изучения множественности эстетических картин мира | |
Тема | образовательные технологии | |
Тема | современный университет | |
Тема | национально-культурная идентичность | |
Тема | эстетическая картина мира | |
Тема | искусство стран ислама | |
Тема | электронный образовательный ресурс | |
Название | АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ФОРМИРОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ИДЕНТИЧНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ЧЕРЕЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МНОЖЕСТВЕННОСТИ ЭСТЕТИЧЕСКИХ КАРТИН МИРА | |
Тип | Journal Article | |
Тип | Journal Article Preprint | |
Страницы | 247-259 | |
ГРНТИ | 14.01.29 | |
Дата обновления | 2020-01-20T07:56:00Z | |
DOI | 10.15293/2658-6762.1904.15 | |
Институт | Институт экономики, управления и природопользования | |
Институт | Гуманитарный институт | |
Подразделение | Кафедра делового иностранного языка | |
Подразделение | Кафедра культурологии | |
Журнал | Science for Education Today | |
Квартиль журнала в Scopus | без квартиля |