Показать сокращенную информацию

Набокова, Лариса Семеновна
Попалова, Анастасия Игоревна
2019-12-02T06:20:17Z
2019-12-02T06:20:17Z
2019
Попалова, Анастасия Игоревна. Специфика формирования стратегий брендинга на региональном рынке сельского хозяйства [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / А. И. Попалова. — Красноярск : СФУ, 2019.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/127068
Актуальность выбранной темы и сферы ее исследования обусловлена тем, что связана с выявлением возможностей и тенденций в области формирования и управления брендами в кризисных экономических условиях. Основные выводы и результаты исследования: 1)Брендинг фермерских хозяйств российского агросектора прежде всего основан на визуальной символике и атрибутике продукта; 2) системный бренд-менеджмент на рынке сельскохозяйственной продукции осуществляют крупные холдинги, имеющие большие бюджеты на продвижение товаров, местные фермерские хозяйства в силу небольших рекламных бюджетов и дефицита профессиональных подходов к маркетингу ограничиваются разработкой брендового имени и фирменного стиля; 3) региональные сельхозпроизводители практически не ведут системную работу по выстраиванию долгосрочных и доброжелательных коммуникаций со своими потребительскими аудиториями. 4) присутствует высокая степень дефицита профессиональных технологий в области имиджевой политики региональных сельхозпредприятий и фактическое отсутствие полноценной брендовой структуры в сфере продвижения местных торговых марок.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
бренд
бренд-менеджмент
брендинг
сельское хозяйство
стратегии брендинга
имиджевая политика
Специфика формирования стратегий брендинга на региональном рынке сельского хозяйства
Thesis
Bachelor Thesis
42.03.01
Бакалавр
Красноярск
06.81.55
2019-12-02T06:20:17Z
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.01.01
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
кандидат философских наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию