Специфика формирования стратегий брендинга на региональном рынке сельского хозяйства
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/127068Автор:
Попалова, Анастасия Игоревна
Научный руководитель:
Набокова, Лариса Семеновна
Коллективный автор:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Дата:
2019Библиографическое описание:
Попалова, Анастасия Игоревна. Специфика формирования стратегий брендинга на региональном рынке сельского хозяйства [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / А. И. Попалова. — Красноярск : СФУ, 2019.Специальность выпускной работы:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюОбразовательная программа выпускной работы:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Актуальность выбранной темы и сферы ее исследования обусловлена тем, что связана с выявлением возможностей и тенденций в области формирования и управления
брендами в кризисных экономических условиях.
Основные выводы и результаты исследования:
1)Брендинг фермерских хозяйств российского агросектора прежде всего основан на визуальной символике и атрибутике продукта; 2) системный бренд-менеджмент на рынке сельскохозяйственной продукции осуществляют крупные холдинги, имеющие большие бюджеты на продвижение товаров, местные фермерские хозяйства в силу небольших рекламных бюджетов и дефицита профессиональных подходов к маркетингу ограничиваются разработкой брендового имени и фирменного стиля; 3) региональные сельхозпроизводители практически не ведут системную работу по выстраиванию долгосрочных и доброжелательных коммуникаций со своими
потребительскими аудиториями. 4) присутствует высокая степень дефицита профессиональных технологий в области имиджевой политики региональных сельхозпредприятий и фактическое отсутствие полноценной брендовой структуры в сфере продвижения местных торговых марок.