Показать сокращенную информацию

Ананьева, Надежда Васильевна
Матиенко, Никита Игоревич
2019-05-29T04:53:26Z
2019-05-29T04:53:26Z
2018
Матиенко, Никита Игоревич. Качество обслуживания покупателей в магазине и направления его совершенствования [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.06 / Н. И. Матиенко. — Красноярск : СФУ, 2018.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/110312
Текст работы публикуется с изъятиями.
Развитие рыночных отношений с каждым годом формирует новые требования ко всем участникам рынка. На начальном этапе развития рыночной экономики нашей страны главным требованием к поставщикам товаров и услуг было их фактическое наличие на рынке. Уровень сервиса, качества и другие показатели были на втором плане. На современном этапе развития рыночных отношений в сфере розничной торговли наблюдается сильная конкуренция. Выжить в условиях острой конкуренции могут лишь те предприятия, которые смогут обеспечить потребителям предоставление таких услуг, которые отвечают их ожиданиям и требованиям. Специфика деятельности розничных торговых предприятий заключается в том, что они являются одновременно продавцами товаров, и торговых услуг, качество которых определяет конкурентные позиции предприятий в сознании потребителей.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
Уровень обслуживания покупателей
мнение покупателей
коммерческая деятельность
анализ материально-технической базы
конкурентная среда
качество обслуживания
розничная торговля
конкурентоспособность
ритмичность
товароснабжение
товародвижение
торговые услуги
Качество обслуживания покупателей в магазине и направления его совершенствования
Thesis
Bachelor Thesis
38.03.06
Бакалавр
Красноярск
06.71.15
2019-05-29T04:53:26Z
Торгово-экономический институт
Кафедра торгового дела и маркетинга
38.03.06 Торговое дело
38.03.06.01
38.03.06.01 Коммерция
кандидат экономических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию