Качество обслуживания покупателей в магазине и направления его совершенствования
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/110312Автор:
Матиенко, Никита Игоревич
Научный руководитель:
Ананьева, Надежда Васильевна
Коллективный автор:
Торгово-экономический институт
Кафедра торгового дела и маркетинга
Дата:
2018Библиографическое описание:
Матиенко, Никита Игоревич. Качество обслуживания покупателей в магазине и направления его совершенствования [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.06 / Н. И. Матиенко. — Красноярск : СФУ, 2018.Специальность выпускной работы:
38.03.06 Торговое делоОбразовательная программа выпускной работы:
38.03.06.01 КоммерцияУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврТекст работы публикуется с изъятиями.
Аннотация:
Развитие рыночных отношений с каждым годом формирует новые требования ко всем участникам рынка. На начальном этапе развития рыночной экономики нашей страны главным требованием к поставщикам товаров и услуг было их фактическое наличие на рынке. Уровень сервиса, качества и другие показатели были на втором плане. На современном этапе развития рыночных отношений в сфере розничной торговли наблюдается сильная конкуренция. Выжить в условиях острой конкуренции могут лишь те предприятия, которые смогут обеспечить потребителям предоставление таких услуг, которые отвечают их ожиданиям и требованиям. Специфика деятельности розничных торговых предприятий заключается в том, что они являются одновременно продавцами товаров, и торговых услуг, качество которых определяет конкурентные позиции предприятий в сознании потребителей.