Показать сокращенную информацию

Pahalyan, Victor E.en
Пахальян, В.Э.ru_RU
2014-04-25T01:41:41Z
2014-04-25T01:41:41Z
2014-04
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/10317
Current status of adult education issue is considered in the context of main objective contradictions, which are manifested in educational conflicts in the process of obtaining higher professional education in the field of helping professions. The authors found key contradictions in training of such specialists, in particular, between the formal requirements for training in university, the professional requirements themselves and personal willingness of future specialists. This paper is based on practical experience in the Department of Psychology of the Moscow Institute of Open Education. This experience is built on the concept of constructive conflict and is able to overcome these contradictions in the educating process between prior learning experiences of students and the demands for future specialistsen
Современное состояние проблемы образования взрослых рассматривается в контексте основных объективных противоречий, которые проявляются в образовательных конфликтах в процессе получения высшего профессионального образования в сфере помогающих профессий. Выделяются основные противоречия в подготовке таких специалистов, в частности между формальными требованиями к обучению в вузе, требованиями профессиональной деятельности и личностной готовностью будущих специалистов. Приводится опыт работы кафедры практической психологии Московского института открытого образования, построенный на представлениях о конструктивном конфликте и позволяющий преодолеть в процессе обучения противоречия между опытом предшествующего обучения учащихся и требованиями к личности будущего специалистаru_RU
enen
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University.en
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2014 7 (4)en
adult educationen
constructive conflict in educationen
training of practicing psychologistsen
psychological maturityen
educational resulten
personal readinessen
types of problems that can be solved in different areas of psychologyen
preventive developmental psychologyen
образование взрослыхru_RU
конструктивный конфликт в образованииru_RU
подготовка практических психологовru_RU
психологическая зрелостьru_RU
образовательный результатru_RU
личностная готовностьru_RU
типы задач, которые решаются в разных сферах психологииru_RU
превентивная психология развитияru_RU
Adult Education in the Context of Constructive Conflict Theoryen
Образование взрослых в контексте теории конструктивного конфликтаru_RU
Journal Article
Published Journal Article
Pahalyan, Victor E.:Moscow Institute of Open Education 7a Prechistenskiy, Moscow, 119034, Russia;E-mail: vicp2003@rambler.ruen
Пахальян, В.Э.:Московский институт открытого образования Россия, 119034, Москва, Пречистенский пер., 7аru_RU
566-578


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию