Показать сокращенную информацию
Adult Education in the Context of Constructive Conflict Theory
Автор | Pahalyan, Victor E. | en |
Автор | Пахальян, В.Э. | ru_RU |
Дата внесения | 2014-04-25T01:41:41Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2014-04-25T01:41:41Z | |
Дата публикации | 2014-04 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/10317 | |
Аннотация | Current status of adult education issue is considered in the context of main objective contradictions, which are manifested in educational conflicts in the process of obtaining higher professional education in the field of helping professions. The authors found key contradictions in training of such specialists, in particular, between the formal requirements for training in university, the professional requirements themselves and personal willingness of future specialists. This paper is based on practical experience in the Department of Psychology of the Moscow Institute of Open Education. This experience is built on the concept of constructive conflict and is able to overcome these contradictions in the educating process between prior learning experiences of students and the demands for future specialists | en |
Аннотация | Современное состояние проблемы образования взрослых рассматривается в контексте основных объективных противоречий, которые проявляются в образовательных конфликтах в процессе получения высшего профессионального образования в сфере помогающих профессий. Выделяются основные противоречия в подготовке таких специалистов, в частности между формальными требованиями к обучению в вузе, требованиями профессиональной деятельности и личностной готовностью будущих специалистов. Приводится опыт работы кафедры практической психологии Московского института открытого образования, построенный на представлениях о конструктивном конфликте и позволяющий преодолеть в процессе обучения противоречия между опытом предшествующего обучения учащихся и требованиями к личности будущего специалиста | ru_RU |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University. | en |
Является частью серии | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2014 7 (4) | en |
Тема | adult education | en |
Тема | constructive conflict in education | en |
Тема | training of practicing psychologists | en |
Тема | psychological maturity | en |
Тема | educational result | en |
Тема | personal readiness | en |
Тема | types of problems that can be solved in different areas of psychology | en |
Тема | preventive developmental psychology | en |
Тема | образование взрослых | ru_RU |
Тема | конструктивный конфликт в образовании | ru_RU |
Тема | подготовка практических психологов | ru_RU |
Тема | психологическая зрелость | ru_RU |
Тема | образовательный результат | ru_RU |
Тема | личностная готовность | ru_RU |
Тема | типы задач, которые решаются в разных сферах психологии | ru_RU |
Тема | превентивная психология развития | ru_RU |
Название | Adult Education in the Context of Constructive Conflict Theory | en |
Альтернативное название | Образование взрослых в контексте теории конструктивного конфликта | ru_RU |
Тип | Journal Article | |
Тип | Published Journal Article | |
Контакты автора | Pahalyan, Victor E.:Moscow Institute of Open Education 7a Prechistenskiy, Moscow, 119034, Russia;E-mail: vicp2003@rambler.ru | en |
Контакты автора | Пахальян, В.Э.:Московский институт открытого образования Россия, 119034, Москва, Пречистенский пер., 7а | ru_RU |
Страницы | 566-578 |