Показать сокращенную информацию

Bazikyan, Stanislava A.en
Базикян, С.А.ru
2013-03-04T13:25:55Z
2013-03-04T13:25:55Z
2013-02en
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/9607
The present article analyses the forms and methods of the collective unconscious archetypes deformation, discovered by Swiss psychotherapist C. G. Jung. We claim that in the modern “comsumer society” people tend to compensate the lack of care, love, protection, and beauty by purchasing the commodities, the mythological images of which are the projections of such archetypes as “Mother” and “Shade”. As a result, the relationships that people build between themselves, are artificial, superficial, formal; they repress the sprititual life, sensuality, creativity, spontaneity of an individual. At the same time, reality grows into a pseudoreality of advertising paradise, the iridescent pictures of which make the contradictions of the real world seem bearable, or even conceal them from being noticed..en
В статье проанализированы формы и методы деформации архетипов коллективного бессознательного, открытых швейцарским психоаналитиком К. Г. Юнгом. Устанавливается, что в современном «обществе потребления» нехватка заботы, любви, защиты, красоты компенсируется посредством приобретения предметов потребления, мифологические изображения которых являются проекциями архетипов «Матери» и «Тени». В результате между людьми возникают искусственные, поверхностные, формальные отношения, которые подавляют природную чувственность, спонтанность, неординарность. В то же самое время действительность превращается в псевдодействительность рекламного рая, после радужных картин которого противоречия фактического мира кажутся терпимыми, оказываются незамеченными.ru
enen
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University.en
2013 6 ( 2 )en
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences.en
advertisingen
archetypeen
consumptionen
artificial modelsen
manipulationen
illusionen
mythen
рекламаen
архетипen
потреблениеen
искусственные моделиen
манипуляцияen
иллюзияen
мифen
Социокультурные модели интерпретации архетипов К.Г. Юнга в рекламной индустрииru
Sociocultural Models for Interpretation of C.G. Jung Archetypes in Advertising Industryen
Journal Article
Published Journal Article
Bazikyan, Stanislava A.: Novgorod State University, 41 Sankt-Petersburg Str., V. Novgorod, 173003 Russia; e-mail: Stanislava83@yandex.ruen
Базикян, С.А.: Новгородский государственный университет, Россия 173003, В. Новгород, ул. Санкт-Петербургская, 41; e-mail: Stanislava83@yandex.ruru
235-246en


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию