Показать сокращенную информацию

Visual communications in graphic design

Карповская, Е. Е.ru_RU
Karpovskaya, E. E.en
2013-01-28T09:05:01Z
2017-07-06T08:57:31Z
2013-01-28T09:05:01Z
2017-07-06T08:57:31Z
2012-09-27ru_RU
Карповская, Е. Е. Визуальные коммуникации в графическом дизайне // VI Международная конференция Российской коммуникативной ассоциации «Коммуникация в изменяющемся мире», сборник материалов [Электронный ресурс]. — Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2011. — Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/conf/communication-2012/report?memb_id=4586, свободный.ru_RU
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/8784
В настоящей работе рассматривается графические средства и психологические особенности человеческого восприятия, которые используют дизайнеры для привлечения и удержания внимания потенциальных покупателей в печатных СМИ, медиасреде и других каналах коммуникации. Цель работы - объединить в единый дидактический материал научные данные и практические знания об иллюстрировании рекламы в печати. Достижение этой цели было осуществлено посредством решения теоретических задач. Среди теоретических задач были выделены: выявить роль иллюстрации в печатной рекламе; изучить специфику иллюстрирования рекламного обращения в печати относительно особенностей восприятия целевой аудитории, целей и задач рекламы; обобщить рекомендации по иллюстрированию, соединить в свод правил. Коммуникационные дизайнеры ищут способ привлечь аудиторию, вдохновить ее, создать спрос, мотивировать людей отвечать на сообщения. Все это может служить цели повышения продаж, увеличения узнаваемости бренда, вывода нового продукта на рынок и другим маркетинговым целям в разных сочетаниях. Дизайн рекламы — это визуальный элемент в рекламном обращении, включающий иллюстрации, фотографии, шрифты, логотипы, подписи и их взаимное расположение (макет). Основные задачи дизайна — усиление смысла рекламного обращения, облегчение его восприятия путем организации иллюстрации. Разработкой дизайна рекламного обращения невозможно заниматься без знания базовых особенностей целевой аудитории. Физиологическое развитие человека в разный период жизни, например, особенности зрения, диктуют и правила дизайна рекламы. Приемы — важный инструмент воплощения рекламных идей. От его выбора в конечном итоге зависит точность передачи рекламного послания. Разработано множество приемов, с помощью которых заголовок может заинтриговать читателя: неожиданный контекст, игра слов, параллелизм, метафора, рифма. Механизм привлечения внимания внешне очень прост — нужно лишь вызвать любопытство. Именно органичное взаимодействие текста и изображение способствует решению этой проблемы. Подводя итог, следует отметить тот факт, что приведенные примеры — это лишь наиболее распространенные способы иллюстрирования рекламных обращений. Каждый человек видит десятки подобных рекламных обращений каждый день. Большинство из них уже не являются раздражителями для нашего внимания. Постоянно наблюдая подобную рекламу, человек просто не замечает ее. Соответственно, сложно, используя приведенные методы, захватить умы аудиторий.ru_RU
Сибирский федеральный университетru
VI Международная конференция Российской коммуникативной ассоциации «Коммуникация в изменяющемся мире», Секция «Коммуникативный дизайн»ru_RU
Визуальные коммуникации в графическом дизайнеru_RU
Visual communications in graphic designen
Conference Item
Conference Paper
Arven259@yandex.ruru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию