Показать сокращенную информацию

Intercultural mistakes of Russian business

лукиных, ю. В.ru_RU
Lukinykh, Y. V.en
2013-01-28T09:04:50Z
2017-07-06T08:57:35Z
2013-01-28T09:04:50Z
2017-07-06T08:57:35Z
2012-09-27ru_RU
лукиных, ю. В. Межкультурные ошибки российского бизнеса // VI Международная конференция Российской коммуникативной ассоциации «Коммуникация в изменяющемся мире», сборник материалов [Электронный ресурс]. — Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2011. — Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/conf/communication-2012/report?memb_id=1772, свободный.ru_RU
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/8751
Abstract. Conducting business especially the international one may run into unexpected surprises. Unfortunately, the biggest part of these surprises takes a turn for unpleasant situations and financial losses. The article deals with the most typical mistakes the Russian business does on the international market: discordant names, shocking ads, translation difficulties, modification of the goods and services.en
Аннотация. Ведение бизнеса, а тем более международного, может сталкиваться с самыми неожиданными сюрпризами. К сожалению, большая часть таких сюрпризов оборачивается нежелательными ситуациями и финансовыми потерями. В статье рассматриваются наиболее типичные ошибки, которые делают российские бизнесмены, выходя на международный рынок: неблагозвучные названия, эпатажная реклама, трудности перевода, модификация товаров и услуг.ru_RU
Сибирский федеральный университетru
VI Международная конференция Российской коммуникативной ассоциации «Коммуникация в изменяющемся мире», Секция «Межкультурная коммуникация»ru_RU
Межкультурные ошибки российского бизнесаru_RU
Intercultural mistakes of Russian businessen
Conference Item
Conference Paper
yulla@bk.ruru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию