Показать сокращенную информацию

Zubanova, Ludmila B.
Л.Б. Зубановаru
2009-01-13T09:50:42Z
2009-01-13T09:50:42Z
2008-12
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/847
The article concerns the concept of new information élite defined as opinion leaders in American sociologist P.Lazarsfeld’s terminology. The problem of personified influence of leaders upon the public consciousness of the audience is analyzed.en
Изложена концепции новой информационной элиты, определяемой по терминологии американского социолога Пола Лазарсфилда как лидеры мнений. В данной статье проанализирована проблема персонифицированного влияния лидеров на общественное сознание.ru
406564 bytes
application/pdf
enen
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal Universityen
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciencesen
2008 1 (4)en
popularityen
a perception of leadershipen
information eliteen
a new public media-heroen
opinion leadersen
a theory of mass communicationen
популярностьru
информационная элитаru
новый общественный медиа-геройen
лидеры мненийru
теория массовой коммуникацииru
Opinion Leaders Are New Information Éliteen
Лидеры мнений - новая информационная элитаru
Journal Article
Published Journal Article
Ludmila B. Zubanova: Chelyabinsk State Academy of Culture and Arts, 36-a Ordjonikidze st., Chelyabinsk, 454135 Russia, e-mail: kaf-fil@chgaki.ru
Л.Б. Зубанова Челябинская государственная академия культуры и искусств 454135 Россия, Челябинск, ул. Орджоникидзе, д. 36 А.ru
481-485
http://elib.sfu-kras.ru/bitstream/2311/847/1/05_Zubanova.pdf


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию