Показать сокращенную информацию

Капчегашева, Ирина Владимировна
Дубовова, Олеся Геннадьевна
2018-10-26T13:52:38Z
2018-10-26T13:52:38Z
2018
Дубовова, Олеся Геннадьевна. Управление персоналом как ведущий фактор управления качеством обслуживания клиентов на примере МФЦ г. Абакана [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.02 / О. Г. Дубовова. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2018.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/78376
Персонал организации требует постоянного внимания со стороны руководства , так как именно сотрудники обеспечивают необходимое качество обслуживания посетителей МФЦ . Разработаны рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом организации.
ru_RU
Сибирский федеральный университет; Хакасский технический институт — филиал СФУ
Персонал
качество обслуживания
обучение кадров
Управление персоналом как ведущий фактор управления качеством обслуживания клиентов на примере МФЦ г. Абакана
Thesis
Bachelor Thesis
38.03.02
Бакалавр
Абакан
06.81.65
2018-10-26T13:52:38Z
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
38.03.02 Менеджмент
кандидат педагогических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию