Показать сокращенную информацию

Набокова, Лариса Семеновна
Зяблова, Евгения Сергеевна
2018-10-07T07:35:15Z
2018-10-07T07:35:15Z
2018
Зяблова, Евгения Сергеевна. Формирование персонального имиджа средствами PR-технологий в интернет-среде [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Е. С. Зяблова. — Красноярск : СФУ, 2018.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/73577
В ходе работы было изучено понятие связей с общественностью и определено место интернет-коммуникаций в данной системе. Изучены PR-технологии и их специфика, а также приведен анализ восприятия социальных сетей потенциальными пользователями. В работе представлен анализ данных потребителей, которые имеют аккаунты в социальных сетях. Были изучены существующие PR-технологии. На основе полученных данных предложен план продвижения персонального имиджа в социальной сети Инстаграмм.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ
ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ИМИДЖ В ИНТЕРНЕТЕ
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ
PR-ТЕХНОЛОГИИ
КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
ОНЛАЙН ПЛОЩАДКИ ПРОДВИЖЕНИЯ
Формирование персонального имиджа средствами PR-технологий в интернет-среде
Thesis
Bachelor Thesis
42.03.01
Бакалавр
Красноярск
19.21
2018-10-07T07:35:15Z
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.01.01
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
кандидат философских наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию