Показать сокращенную информацию

Долидович, Олеся Михайловна
Шарашкина, Алиса Александровна
2018-10-01T08:00:15Z
2018-10-01T08:00:15Z
2018
Шарашкина, Алиса Александровна. Агрессия педагогов в профессиональной деятельности [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 44.04.01 / А. А. Шарашкина. — Красноярск : СФУ, 2018.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/72321
Магистерская диссертация А.А. Шарашкиной посвящена актуальной теме, поскольку деструктивные формы общения в рамках образовательного процесса в современной школе имеют место не только среди учеников, но и среди педагогического коллектива, а так же в отношениях «учитель-ученик». Для профилактики педагогической агрессии, необходимо знать не только общий уровень агрессивности педагога, но и дифференцировать формы агрессивного проявления в рамках профессиональной деятельности. Установление сущности феномена педагогической агрессии, определение методов ее диагностики, выявление основных видов и типичных форм проявления агрессии в профессиональной педагогической деятельности позволяет наметить основные меры профилактики. В своей работе А.А. Шарашкина провела диагностику агрессии педагогов, дифференцировала по формам выражения, определила степень проявления тех или иных форм агрессии в рамках педагогического дискурса. Результаты исследования имеют практическое значение, поскольку сформулированы рекомендации для административного звена общеобразовательной школы по снижению уровня педагогической агрессии, ее профилактике и коррекции.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
Агрессия
общеобразовательная школа
педагоги
рекомендации
Агрессия педагогов в профессиональной деятельности
Thesis
Master Thesis
44.04.01
Магистр
Красноярск
14.01.79
2018-10-01T08:00:15Z
Институт педагогики, психологии и социологии
Кафедра современных образовательных технологий
44.04.01 Педагогическое образование
44.04.01.01
44.04.01.01 Управление человеческими ресурсами
кандидат исторических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию