Показать сокращенную информацию

Михалёва, Е. И.ru_RU
2013-01-26T19:02:10Z
2013-01-26T19:02:10Z
2011ru_RU
Михалёва, Е. И. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ // Молодёжь и наука: Сборник материалов VI Всероссийской научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных [Электронный ресурс]. — Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2011. — Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/sites/mn2010/section13.html, свободный.ru_RU
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/3614
Сибирский федеральный университетru_RU
VI Всероссийская конференция «Молодёжь и наука: начало XXI века», Секция «Экономика»ru_RU
РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙru_RU
Conference Item
Conference Paper


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию