Показать сокращенную информацию

Smirnaia, Anastasiya A.en
Kozlova, Ludmila A.en
Смирная, А.А.ru_RU
Козлова, Л.А.ru_RU
2017-08-25T05:14:51Z
2017-08-25T05:14:51Z
2017-08
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/34169
This article reveals the idea of an interactive space in the context of improving school life patterns. Creation of an interactive educational space as a condition for improving the interaction of an adult and a child in the structure of the school life assumes a step-by-step implementation of this condition: the first stage is retrospective; the second stage is the creation of an eventual environment; the third stage is maintaining the interactive educational space in an effective mode. In this regard, as the main indicators of the functioning of the interactive educational space in the school are mutual information sharing, coordination, joint activities, mutual assistance, the use of information about the child for their benefit, the rules of life in school based on tolerance principlesen
В данной статье раскрывается содержание интерактивного пространства в контексте со- вершенствования уклада школьной жизни. Создание интерактивного воспитательного про- странства как условие совершенствования взаимодействия взрослого и ребенка в структуре уклада школьной жизни предполагает поступенчатую реализацию данного условия: первая ступень – ретроспективная, вторая – ступень создания событийного окружения, третья ступень – поддерживание функционирования интерактивного воспитательного простран- ства в эффективном режиме. В этой связи в качестве основных признаков функционирования интерактивного воспитательного пространства в школе выступают взаимное информиро- вание, согласование, совместная деятельность, взаимопомощь, использование информации о ребенке для его блага, правила жизни в школе, основанные на признаках толерантностиru_RU
enen
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal Universityen
interactive spaceen
patternsen
school life patternsen
interaction of a child and an adulten
интерактивное пространствоru_RU
укладru_RU
уклад школьной жизниru_RU
школьный укладru_RU
взаимодействие взрослого и ребенкаru_RU
Interactive Space in the Context of Improving School Life Patternsen
Интерактивное пространство в контексте совершенствования уклада школьной жизниru_RU
Journal Article
Published Journal Article
Smirnaia, Anastasiya A.: Reshetnev Siberian State University of Science and Technology 82 Mira, Krasnoyarsk, 660049, Russia; Krasnoyarsk State Institute of Arts 22 Lenin Str., Krasnoyarsk, 660049, Russia; nastenasm@yandex.ruen
Kozlova, Ludmila A.: Krasnoyarsk State Institute of Arts 22 Lenin Str., Krasnoyarsk, 660049, Russia; gimn6-2007@yandex.ruen
Смирная, А.А.: Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М. Ф. Решетнева Россия, 660049, Красноярск, пр. Мира, 82; Красноярский государственный институт искусств Россия, 660049, Красноярск, ул. Ленина, 22ru_RU
Козлова, Л.А.: Красноярский государственный институт искусств Россия, 660049, Красноярск, ул. Ленина, 22ru_RU
1250-1258ru_RU
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2017 10 (8)en


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию