Показать сокращенную информацию

Cherkunova, N. G.
2017-06-16T10:29:44Z
2017-06-16T10:29:44Z
2016
Cherkunova, N. G. The Formation of Marketing Strategy of the Higher Educational Institutions to Increase their Efficiency [Текст] / N. G. Cherkunova // International Journal of Economics and Financial Issues. — 2016. — Т. 6 (S2).
21644138
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/33149
Текст статьи не публикуется в открытом доступе в соответствии с политикой журнала.
http://econjournals.com/index.php/ijefi/article/view/2529
The Formation of Marketing Strategy of the Higher Educational Institutions to Increase their Efficiency
Journal Article
Published Journal Article
06.35.51
2017-06-16T10:29:44Z
Саяно-Шушенский филиал СФУ
Кафедра фундаментальной подготовки
International Journal of Economics and Financial Issues
Q3


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию