Показать сокращенную информацию
Умение учиться и конфликтная компетентность
Автор | Юстус, Т.И. | ru |
Автор | Ustus, Tatiana I. | en |
Дата внесения | 2012-11-29T08:06:57Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2012-11-29T08:06:57Z | |
Дата публикации | 2012-12 | en |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/3125 | |
Аннотация | The question of the genesis of conflict competence is a key aspect both for theorists of developmental psychology, conflict resolution studies and for practicing pedagogues. The research attempts to identify the key contribution of the primary school age and the age of adolescence in the development of the skill to resolve conflicts effectively. The results of the described experimental procedures show which educational conditions are necessary for the formation of the appropriate skills and which conditions are lacks for the effective use of the potential of every age. For example, in elementary school full-fledged implementation of the training activities in students group work is enough for the formation of the required skills. In the process of transition into another age group, special conditions for the transferal of the learning skills to other areas of life should be made. | en |
Аннотация | Вопрос о генезисе конфликтной компетентности является одним из ключевых как для теоретиков психологии развития и конфликтологии, так и для педагогов-практиков. В статье предпринята попытка обнаружения ключевых вкладов младшего школьного и подросткового возрастов в развитие умения эффективно разрешать конфликты. Результаты описанных экспериментальных процедур показывают, какие образовательные условия необходимы для формирования соответствующих умений и каких условий не достает для эффективного использования возможностей каждого возраста. Так, в начальной школе для формирования требуемых умений достаточно полноценной реализации учебной деятельности в групповой работе школьников. При переходе же в следующий возрастной этап необходимо специальное построение условий для переноса навыков из учебной во внеучебную сферу. | ru |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University. | en |
Является частью серии | 2012 5 ( 11 ) | en |
Является частью серии | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences. | en |
Тема | conflict competence | en |
Тема | age new development | en |
Тема | educational effects | en |
Тема | primary school age | en |
Тема | age of adolescence | en |
Тема | reflection | en |
Тема | organization of interaction | en |
Тема | конфликтная компетентность | ru |
Тема | возрастные новообразования | ru |
Тема | образовательные эффекты | ru |
Тема | младший школьный возраст | ru |
Тема | подростковый возраст | ru |
Тема | рефлексия | ru |
Тема | организация взаимодействия | ru |
Название | Умение учиться и конфликтная компетентность | ru |
Альтернативное название | The Ability to Study and Conflict Competence | en |
Тип | Journal Article | |
Тип | Published Journal Article | |
Контакты автора | Юстус, Т.И. : Сибирский федеральный университет , Россия 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79 , e-mail: tip_77@hotmail.com | ru |
Контакты автора | Ustus, Tatiana I. : Siberian Federal University , 79 Svobodny, Krasnoyarsk, 660041 Russia , e-mail: tip_77@hotmail.com | en |
Страницы | 1593-1601 | en |