Показать сокращенную информацию

Methodology for the development of methods for blended learning in higher education from the perspective of paradigm approach

Семенова, И. Н.
Semenova, I. N.en
2016-12-30T05:43:26Z
2016-12-30T05:43:26Z
2016-04-14
Семенова, И. Н. Методология разработки методов смешанного обучения в высшей школе с позиции парадигмального подхода // I Международная научная конференция в рамках IV Международного научно-образовательного форума «Человек, семья и общество: история и перспективы развития» «Информатизация образования и методика электронного обучения», сборник материалов [Электронный ресурс]. — Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2016. — Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/it-edu/participant/14768, свободный.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/30680
В статье ставится задача выделения положений, вскрывающих   особенности возникновения методов обучения, для решения которой формулируются постулаты теории формирования методов обучения в педагогическом  поле и указываются элементы, принципиально влияющие на возникновение и развитие методов в системе смешанного обучения на «старшей» возрастной ступени.
This article seeks to highlight the positions drilled in particular the emergence of teaching methods, which are formulated to address the tenets of the theory of the formation of the pedagogical methods of teaching in the field and identifies the elements fundamentally influence the emergence and development of methods in the system of blended learning in the "older" age level.en
Сибирский федеральный университетru
I Международная научная конференция в рамках IV Международного научно-образовательного форума «Человек, семья и общество: история и перспективы развития» «Информатизация образования и методика электронного обучения»
Методология разработки методов смешанного обучения в высшей школе с позиции парадигмального подхода
Methodology for the development of methods for blended learning in higher education from the perspective of paradigm approachen
Conference Item
Conference Paper


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию