Показать сокращенную информацию
ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ЛАНДШАФТНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ
PROBLEMS OF USE OF INDIVIDUAL LEARNING PATHS OF STUDENTS OF LANDSCAPE DESIGN
Автор | Черных, К. В. | |
Автор | Геращенко, С. М. | |
Автор | Chernykh, K. V. | en |
Автор | Gerashchenko, S. M. | en |
Дата внесения | 2016-09-12T05:34:07Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2016-09-12T05:34:07Z | |
Дата публикации | 2014-11-13 | |
Библиографическое описание | Черных, К. В. ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ЛАНДШАФТНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ / К. В. Черных, С. М. Геращенко // II международная научно-практическая конференция «Современные проблемы архитектуры, градостроительства, дизайна», сборник материалов [Электронный ресурс]. — Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2014. — Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/city2014/participant/12659, свободный. | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/20876 | |
Аннотация | Задачи современного образования в области ландшафтного проектирования заключаются в формировании новейших методик преподавания, которые помогут выявить, закрепить и преумножить таланты и способности студентов, в чьих руках и умах, несомненно, будущее состояние городских пространств. Анализ существующего положения архитектурной практики в нашей стране приводит к выводу о наличии проблем российского высшего архитектурного образования. Использование индивидуальных траекторий обучения студентов ландшафтному проектированию может способствовать эффективности образовательного процесса. Задачи современного образования в области ландшафтного проектирования заключаются в формировании новейших методик преподавания, которые помогут выявить, закрепить и преумножить таланты и способности студентов, в чьих руках и умах, несомненно, будущее состояние городских пространств. Анализ существующего положения архитектурной практики в нашей стране приводит к выводу о наличии проблем российского высшего архитектурного образования. Использование индивидуальных траекторий обучения студентов ландшафтному проектированию может способствовать эффективности образовательного процесса. | |
Аннотация | Tasks of modern education in the field of landscape design are in the formation of the latest teaching methods that will help to identify, consolidate and increase the talents and abilities of students, in whose hands and minds, undoubtedly, the future state of urban spaces. Analysis of the existing provisions of the architectural practice in our country makes us think about the problems of Russian higher architectural education. The use of individual learning paths of students of landscape design can contribute to the effectiveness of the educational process. Tasks of modern education in the field of landscape design are in the formation of the latest teaching methods that will help to identify, consolidate and increase the talents and abilities of students, in whose hands and minds, undoubtedly, the future state of urban spaces. Analysis of the existing provisions of the architectural practice in our country makes us think about the problems of Russian higher architectural education. The use of individual learning paths of students of landscape design can contribute to the effectiveness of the educational process. | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет | ru |
Источник | II международная научно-практическая конференция «Современные проблемы архитектуры, градостроительства, дизайна», Секция «Интеграция искусства в новейшую архитектуру и городские пространства» | |
Название | ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ЛАНДШАФТНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ | |
Название | PROBLEMS OF USE OF INDIVIDUAL LEARNING PATHS OF STUDENTS OF LANDSCAPE DESIGN | en |
Тип | Conference Item | |
Тип | Conference Paper |