Показать сокращенную информацию

Кайрамбаева, А. Ж.
2016-09-09T09:52:57Z
2016-09-09T09:52:57Z
2013-05-26
Кайрамбаева, А. Ж. Структурные составляющие наружной рекламы // Международные филологические чтения «Человек и язык в коммуникативном пространстве», сборник материалов [Электронный ресурс]. — Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2013. — Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/langcom/participant/4803, свободный.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/20801
Данная статья посвящена структуре текста наружной рекламы, которая представлена набором вербальных и невербальных компонентов, знаков различных семиотических систем, прагматически направленных на адресата рекламы.
Сибирский федеральный университетru
Международные филологические чтения «Человек и язык в коммуникативном пространстве»
Структурные составляющие наружной рекламы
Conference Item
Conference Paper


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию