Показать сокращенную информацию

Дмитриева, А. О.
2016-09-09T05:38:03Z
2016-09-09T05:38:03Z
2011-05-01
Дмитриева, А. О. Web - сайт как средство продвижения детского центра (на примере центра развития ребенка "Океша" // II Региональная научно-практическая конференция студентов и молодых ученых «Гуманитарные науки в современном обществе: педагогика, психология и социология», сборник материалов [Электронный ресурс]. — Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2011. — Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/552/participant/1257, свободный.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/20728
Тема доклада - "Web-сайт как средство продвижения детского центра (на примере ЦРР "Океша")". В данной работе основным средством продвижения детских центров, на примере центра развития ребенка «Океша», является web-сайт. Цель работы заключается в разработке собственного сайта для продвижения  ЦРР «Океша».В основе программы продвижения заложено три этапа. Первый этап закачается в создании web-сайта для ЦРР «Океша». В основе второго этапа, лежит разработка рекламы для сайта ЦРР «Океша».  Третий этап включает в себя разработку рекомендаций по дальнейшему продвижению детского центра в среде Интернет.  
Сибирский федеральный университетru
II Региональная научно-практическая конференция студентов и молодых ученых «Гуманитарные науки в современном обществе: педагогика, психология и социология», Секция «Социальные и PR-технологии в условиях современной модернизации России»
Web - сайт как средство продвижения детского центра (на примере центра развития ребенка "Океша"
Conference Item
Conference Paper


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию