Показать сокращенную информацию
Taoism Traditions in the Artistic Culture of China
Автор | Alepko, Aleksandr A. | en |
Автор | Алепко, А.А. | ru_RU |
Дата внесения | 2016-06-30T06:11:14Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2016-06-30T06:11:14Z | |
Дата публикации | 2016-06 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/20327 | |
Аннотация | In this article the author examines the influence of Taoism on the artistic culture of China, in particular, on the national art. The subject of the research is the interpretation of images of Chinese painting by the Taoist cultural tradition. The study confirmed that in accordance with the Taoist tradition, the Chinese artist looked at life from the perspective of art, never painted from nature and never made sketches, while it is conventional in European painting. Before painting pictures, the Chinese artist, like a naturalist, carefully and painstakingly studied nature in all its smallest forms. In their works, Chinese artists were always guided by the idea of the dynamic unity of opposites that complemented each other and, thus, needed each other. The artist was not a classicist or a romantic, he was both. The paintings were neither naturalistic nor idealistic, they combined these qualities. The style of Chinese artists involved a combination of the general and the individual. This was the way due to which Chinese artists found “the inner reality” in their paintings | en |
Аннотация | В предлагаемой статье автор рассматривает влияние даосизма на художественную культуру Китая, в частности, на национальную живопись. Предметом исследования является интерпретация образов китайской живописи даосской культурной традицией. Изучение подтвердило, что в соответствии с даосской традицией китайский художник смотрел на жизнь через призму искусства, никогда не писал с натуры и никогда не делал этюдов, как это принято в европейской живописи. Китайский художник, прежде чем писать свои картины, как натуралист тщательно и кропотливо изучал природу во всех ее мельчайших формах. В своих работах китайские художники всегда руководствовались идеей динамического единства противоположностей, которые дополняют друг друга и, таким образом, нуждаются друг в друге. Художник не был классицистом или романтиком, он был и то и другое. Картины не были ни натуралистическими, ни идеалистическими, они объединяли эти качества. Стиль китайских художников предполагал сочетание общего и индивидуального. Это был тот способ, благодаря которому китайские художники находили «внутреннюю реальность» в своих картинах | ru_RU |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University | en |
Является частью серии | Гуманитарные науки. Humanities & Social Sciences;2016 9 (6) | en |
Тема | Taoism | en |
Тема | painting | en |
Тема | character | en |
Тема | artist | en |
Тема | landscape | en |
Тема | calligraphy | en |
Тема | даосизм | ru_RU |
Тема | живопись | ru_RU |
Тема | символ | ru_RU |
Тема | художник | ru_RU |
Тема | пейзаж | ru_RU |
Тема | каллиграфия | ru_RU |
Название | Taoism Traditions in the Artistic Culture of China | en |
Альтернативное название | Традиции даосизма в художественной культуре Китая | ru_RU |
Тип | Journal Article | |
Тип | Published Journal Article | |
Контакты автора | Alepko, Aleksandr A.:Khabarovsk State Institute of Culture 112 Krasnorechenskaia Str., Khabarovsk, 680045, Russia; alexander.alepko@yandex.ru | en |
Контакты автора | Алепко, А.А.: Хабаровский государственный институт культуры Россия, 680045, Хабаровск, ул. Краснореченская, 112 | ru_RU |
Страницы | 1264-1276 |