Показать сокращенную информацию
Развитие эмоционального интеллекта подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации
Научный руководитель | Алыджи, Екатерина Иннокентьевна | |
Автор | Золотухина, Алена Евгеньевна | |
Дата внесения | 2025-02-26T07:25:09Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2025-02-26T07:25:09Z | |
Дата публикации | 2025 | |
Библиографическое описание | Золотухина, Алена Евгеньевна. Развитие эмоционального интеллекта подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации [Электронный ресурс] : дипломная работа специалиста : 44.05.01 / А. Е. Золотухина. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2025. | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/154814 | |
Аннотация | В современном обществе подростки сталкиваются с множеством вызовов и стрессоров, которые могут существенно влиять на их психоэмоциональное состояние и общее благополучие. Семейные конфликты, социальная изоляция, экономические трудности и другие жизненные обстоятельства создают особые условия, в которых развитие эмоционального интеллекта (EI) становится особенно актуальным. Цель нашего исследования: заключается в исследовании развития эмоционального интеллекта подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации. Обобщая результаты первичной диагностики, в контрольной группе по тесту Н. Холла 40 % (4 человека) высокий уровень, в экспериментальной группе этот показатель составил 50 % (5 человек). Также, присутствует и низкий показатель 10 % (1 человек) и в экспериментальной группе также составляет 10 % (1 человек). Аналогично, по методике «диагностика эмоционального интеллекта МЭИ», в контрольной группе 50 % (5 человек) показали высокий уровень EI, а в экспериментальной группе – 60 % (6 человек). Мы разработали и апробировали систему занятий, направленной на развитие эмоционального интеллекта подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации. Сопоставляя результаты первичной и повторной диагностики, мы пришли к выводу, что представленная система занятий подтверждает гипотезу и необходимость, важность работы по развитию эмоционального интеллекта в образовательных учреждениях. | |
Язык | ru_RU | |
Издатель | Сибирский федеральный университет; Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ | |
Тема | Эмоциональный интеллект подростков | |
Тема | общение | |
Тема | приемы развития | |
Название | Развитие эмоционального интеллекта подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации | |
Тип | Thesis | |
Тип | Diploma Thesis | |
Код специальности выпускной работы | 44.05.01 | |
Учёная степень или квалификация, на которую выполнена работа | Специалист | |
Место издания | Лесосибирск | |
ГРНТИ | 15.81.70 | |
Дата обновления | 2025-02-26T07:25:09Z | |
Институт | Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ | |
Подразделение | Кафедра психологии развития личности | |
Специальность выпускной работы | 44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения | |
Информация о научном руководителе | кандидат психологических наук, доцент |