Показать сокращенную информацию

Детинко, Юлия Ивановна
Елосова, Ангелина Александровна
2023-09-06T08:50:58Z
2023-09-06T08:50:58Z
2023
Елосова, Ангелина Александровна. Стратегия убеждения в рекламном дискурсе (на материале русскоязычной, немецкоязычной и англоязычной рекламных кампаний) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 45.03.02 / А. А. Елосова. — Красноярск : СФУ, 2023.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/151118
ru_RU
Сибирский федеральный университет
Стратегия убеждения в рекламном дискурсе (на материале русскоязычной, немецкоязычной и англоязычной рекламных кампаний)
Thesis
Bachelor Thesis
45.03.02
Бакалавр
Красноярск
16.21.27
2023-09-06T08:50:58Z
Институт филологии и языковой коммуникации
Кафедра теории германских и романских языков и прикладной лингвистики
45.03.02 Лингвистика
кандидат филологических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию