Scientific Advisor | Лобанова, Ольга Борисовна | |
Author | Бухрякова, Анна Геннадьевна | |
Accessioned Date | 2023-07-10T09:42:16Z | |
Available Date | 2023-07-10T09:42:16Z | |
Issued Date | 2023 | |
Bibliographic Citation | Бухрякова, Анна Геннадьевна. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира посредством игровых технологий [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.01 / А. Г. Бухрякова. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2023. | |
URI (for links/citations) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/150521 | |
Abstract | Особое внимание, начиная с начальной ступени основной школы необходимо уделять формированию познавательных УУД. Значительным потенциалом в формировании познавательных УУД имеет интегративный курс «Окружающий мир», как предмет, который призван формировать не только систему природоведческих понятий, но и представление об общей сущности социальных процессов и явлений, а также определять роль человека в обществе. Процесс формирования познавательных УУД на уроках окружающего мира будет организован более эффективно если использовать игровые технологии. | |
Language | ru_RU | |
Publisher | Сибирский федеральный университет; Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ | |
Subject | Познавательные универсальные учебные действия | |
Subject | младшие школьники | |
Subject | окружающий мир | |
Subject | игра | |
Subject | игровые технологии | |
Title | Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира посредством игровых технологий | |
Type | Thesis | |
Type | Bachelor Thesis | |
Graduate Speciality Code | 44.03.01 | |
Academic Degree or Qualification | Бакалавр | |
Publisher Location | Лесосибирск | |
GRNTI | 14.07.09 | |
Update Date | 2023-07-10T09:42:16Z | |
Institute | Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ | |
Department | Кафедра педагогики | |
Graduate Speciality | 44.03.01 Педагогическое образование | |
Scientific Advisor Information | кандидат педагогических наук, доцент | |