Показать сокращенную информацию
Сопровождение подростков, находящихся в социально опасном положении
Научный руководитель | Басалаева, Наталья Владимировна | |
Автор | Егорова, Юлия Сергеевна | |
Дата внесения | 2023-03-22T02:17:50Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2023-03-22T02:17:50Z | |
Дата публикации | 2023 | |
Библиографическое описание | Егорова, Юлия Сергеевна. Сопровождение подростков, находящихся в социально опасном положении [Электронный ресурс] : дипломная работа специалиста : 44.05.01 / Ю. С. Егорова. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2023. | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/150025 | |
Аннотация | Выпускная квалификационная работа по теме: «Сопровождение подростков, находящихся в социально опасном положении» содержит 98 страниц текстового документа, 55 использованных источников, 1 таблицу, 5 приложений, 24 рисунка. Социально опасное положение, сопровождение, подростки, отклоняющееся поведение, аддикции. Социально-экономические и политические изменениями, характерные для современной России, затронули все сферы общества, повлекли за собой увеличение числа семей, находящихся в социально опасном положении. Воспитываясь в неблагоприятных условиях, подростки не получают от родителей должного внимания, не удовлетворяют свою потребность в общении. У них развивается негативное отношение к родителям, нежелание понимать и принимать их и выстраивать с ними эффективные коммуникации. Цель работы: изучение психологических особенностей подростков, находящихся в социально опасном положении, и их сопровождение. В результате исследования проанализирована психолого-педагогическая литература; проведено экспериментальное исследование, направленное на выявление Психологических особенностей подростков, находящихся в социально опасном положении. На основе полученных результатов диагностического исследования разработана и реализована система занятий с подростками, находящимися в социально опасном положении. Сопоставляя результаты первичной и повторной диагностики, мы констатируем, что реализованная нами система занятий является эффективной для снижения склонности к отклоняющемуся поведению у подростков, следовательно, может быть использована в практике педагога-психолога в условиях образовательной организации. | |
Язык | ru_RU | |
Издатель | Сибирский федеральный университет; Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ | |
Тема | Социально опасное положение | |
Тема | сопровождение | |
Тема | подростки | |
Тема | отклоняющееся поведение | |
Тема | аддикции | |
Название | Сопровождение подростков, находящихся в социально опасном положении | |
Тип | Thesis | |
Тип | Diploma Thesis | |
Код специальности выпускной работы | 44.05.01 | |
Учёная степень или квалификация, на которую выполнена работа | Специалист | |
Место издания | Лесосибирск | |
ГРНТИ | 15.41.59 | |
Дата обновления | 2023-03-22T02:17:50Z | |
Институт | Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ | |
Подразделение | Кафедра психологии развития личности | |
Специальность выпускной работы | 44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения | |
Информация о научном руководителе | кандидат психологических наук, доцент |