Показать сокращенную информацию

Погоревич, Анастсия Владимировна
Григорова, Мария Сергеевна
2022-08-10T04:31:56Z
2022-08-10T04:31:56Z
2022
Григорова, Мария Сергеевна. Особенности маркетинга впечатлений на рынке пассажирских авиаперевозок (на материале рекламной деятельности Международного аэропорта г. Красноярска) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / М. С. Григорова. — Красноярск : СФУ, 2022.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/148398
Тема ВКР Григоровой М.С. имеет высокую актуальность вследствие изменений подходов к маркетингу в условиях глобализации и развития цифровой среды. Маркетинг в «человеческую эпоху» - это, в первую очередь, маркетинг создания вдохновляющего опыта, через который возможно наладить устойчивую связь с потребителем и способствовать поддержанию и росту объёмов продаж. Представленная к защите работа представляет собой исследование феномена маркетинга впечатлений на примере отрасли авиапассажирских перевозок, а именно аэропортовых услуг. Первая глава работы посвящена маркетинговому анализу аэропортовых услуг рынка авиапассажирских перевозок. В п.1.1 представлены результаты изучения состояния отрасли на национальном и региональном уровне, здесь же рассмотрена динамика по показателям МВЛ (международные воздушные линии) и ВВЛ (внутренние воздушные линии) и приведены основные показатели деятельности Международного аэропорта Красноярск им. Д. А. Хворостовского, включая финансово-экономические, описан перечень услуг, сделан их ценовой анализ по сравнению с конкурентами и SWOT-анализ. Анализ рекламной деятельности аэропорта (п.1.2), в рамках которого Григорова М.С. рассматривает Международный аэропорт Красноярск им. Д. А. Хворостовского, в силу особенности бизнеса, как рекламодателя, так и рекламораспространителя, включает описание используемых рекламных инструментов и SWOT-анализ, сделанный автором по направлению продвижения. Последний пункт первой главы (п.1.3) содержит результаты качественного социологического исследования, целью которого была оценка релевантности инструментов рекламы в системе обеспечения конкурентоспособности предприятия авиапассажирских перевозок г. Красноярска. Вторая глава посвящена исследованию феномена маркетинга впечатлений. В п.2.1 рассмотрены предпосылки появления маркетинга впечатлений и подходы к определению понятия, обоснована актуальность его применения в сфере аэропортовых услуг, обобщены такие инструменты маркетинга впечатлений, как product placement, event-маркетинг, онлайн-инструменты и контактный персонал компании. В п.2.2 приведены результаты количественного социологического исследования, целью которого являлось определение потребительских предпочтений в области маркетинга впечатлений на рынке пассажирских авиаперевозок г. Красноярска, а также представлены примеры применения инструментов маркетинга впечатлений в деятельности Международного аэропорта Красноярск им. Д. А. Хворостовского и сформулирована авторская модель маркетинга впечатлений на рынке аэропортовых услуг. Заключительный пункт второй главы (2.3) посвящён разработке программы «Экскурсии в Аэропорту».
ru_RU
Сибирский федеральный университет
маркетинг впечатлений
эмпирический маркетинг
рынок авиапассажирских перевозок
аэропортовые услуги
human-to-human marketing
Особенности маркетинга впечатлений на рынке пассажирских авиаперевозок (на материале рекламной деятельности Международного аэропорта г. Красноярска)
Thesis
Bachelor Thesis
42.03.01
Бакалавр
Красноярск
06.81.55
2022-08-10T04:31:56Z
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.01.01
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
кандидат экономических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию