Показать сокращенную информацию

Dabin Kangen
Isaac Leeen
Канг, Д.ru_RU
Ли, И.ru_RU
2022-08-01T04:00:50Z
2022-08-01T04:00:50Z
2022-09
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/148210
This research analyzed the environmental content in three series of textbooks published for Chosunjok (ethnic Koreans in China). This paper examines the treatment of environmental topics in three series of textbooks for three subjects: Korean language, Morality and rule of law, and Character and society. Findings show that the textbooks included material regarding water pollution, air pollution and soil pollution. In the case of water pollution, the books present garbage dumping, industrial waste, lack of water and domestic wastewater as the only causes of water pollution. Chinese education authorities selectively select the environmental problems to show them as global issues rather than specifically China’s issues. In the case of air pollution, textbooks depict four environment issues: global warming, emission of industrial pollutants, vehicle emission and burning of crops. Regarding soil pollution, the books claim that the perpetrators of soil pollution are farmers rather than factories or companies, who are the actual culprits. None of the texts place any blame on the Chinese government or dominant groups for focusing on economic development to the detriment of the environment, nor do they portray any cases of environmental pollution in China. Overall, the textbooks educate only about general global pollution and promote the interests of dominant groups by selectively favoring particular environmental textsen
Проанализировано экологическое содержание в трех учебниках, опубликованных для этнических корейцев в Китае. Рассмотрено обращение к темам окружающей среды учебников по трем предметам: корейский язык, мораль и верховенство закона, а также характер и общество. Результаты показывают, что учебники включали материал, касающийся загрязнения воды, воздуха и почвы. По загрязнению воды в книгах представлены мусорные сбросы, промышленные отходы, отсутствие воды и бытовые сточные воды как основные причины загрязнения. Китайские органы образования выбирают экологические проблемы, чтобы показать их как глобальные, а не как проблемы Китая. По загрязнению воздуха в учебниках отмечены четыре проблемы: глобальное потепление, выбросы промышленных предприятий, выбросы транспортных средств и сжигание сельскохозяйственных культур. Что касается загрязнения почвы, книги утверждают, что виновниками здесь называют фермеров, а не фабрики или компании, реально загрязняющие среду. Ни один из текстов не возлагает вину на правительство Китая или доминирующие группы за то, что они сосредоточены на экономическом развитии в ущерб окружающей среде, и не показывают никаких случаев загрязнения окружающей среды в Китае. В целом учебники рассказывают только об общем глобальном загрязнении и затрагивают интересы доминирующих групп, избирательно отдавая предпочтение конкретным экологическим текстамru_RU
enen
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal Universityen
Environmental Educationen
Textbook Analysisen
Environment in Chinaen
Environmental Pollutionen
Chosunjok (Ethnic Koreans)en
экологическое образованиеru_RU
анализ учебниковru_RU
окружающая среда в Китаеru_RU
загрязнение окружающей средыru_RU
Чосунджок (этнические корейцы)ru_RU
The Comparative Analysis of Treatment of Environmental Issues in Three Primary School Textbooks for Ethnic Koreans Residing in China: Korean Language, Morality and Rule of Law, Character and Societyen
Сравнительный анализ освещения экологических проблем в трех учебниках для начальных классов для этнических корейцев, проживающих в Китае: корейский язык, мораль и верховенство закона, характер и обществоru_RU
Journal Articleen
Dabin Kang: University of Queensland Brisbane, Queensland, Australia; d.kang@uq.edu.auen
Isaac Lee: University of Queensland Brisbane, Queensland, Australiaen
Канг, Д.: Университет Квинсленда Брисбен, Квинсленд, Австралияru_RU
Ли, И.: Университет Квинсленда Брисбен, Квинсленд, Австралияru_RU
1279–1295ru_RU
10.17516/1997-1370-0928
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences; 2022 15 (9)en


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию