Scientific Advisor | Сафронова, Татьяна Николаевна | |
Author | Глушков, Дмитрий Александрович | |
Accessioned Date | 2022-07-12T10:00:49Z | |
Available Date | 2022-07-12T10:00:49Z | |
Issued Date | 2022 | |
Bibliographic Citation | Глушков, Дмитрий Александрович. Мотивация персонала как инструмент повышения качества обслуживания в ресторане "Такмак SPA Отель" [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 43.03.03 / Д. А. Глушков. — Красноярск : СФУ, 2022. | |
URI (for links/citations) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/147802 | |
Description | Текст работы публикуется с изъятиями. | |
Abstract | Деятельность любого предприятия питания базируется на формировании и взаимодействии множества аспектов управления как между подчиненными, так и в рамках руководящего состава. Именно на сотрудников предприятия возлагается ответственность выполнения всех технологических процессов, берущих свое начало от встречи и приветствия гостя и завершающихся приготовлением и подачей заказного гостем блюда. Таким образом, сотрудники предприятия выступают главным ресурсом с помощью которого создаётся работоспособность и эффективность деятельности.
Следствием безошибочного менеджмента в области руководства и построения технологических процессов следует отметить отличный уровень качества обслуживания, положительный психологический климат в коллективе, а также рациональный и стабильный график работы и отдыха и т.д.
Другим важным аспектом в современной системе управления персоналом отмечается эффективность труда. Результативность и эффективность выполнения работы сотрудниками должна мотивироваться заинтересованностью ими в своём деле. Стимулирование труда и способы мотивирования влияют на сотрудников, побуждают их работать добросовестно, направлять свои достижения на благо целей предприятия.
Диапазон методик стимулирования и оказания влияния на персонал пополняется и претерпевает множественные изменения. Воздействие на сотрудников предприятия осуществляется нематериальными и материальными методами вознаграждения. Таким образом, активная позиция в нынешних концепциях управления занимается мотивационными аспектами влияния на сотрудников. Ныне, зарубежные предприятия уделяют значительную долю внимания поиску и внедрению современных методов стимулирования труда и мотивации рабочего коллектива.
Однако, в настоящее время далеко не все руководители способны грамотно управлять подчиненными. Значительная часть предприятий общественного
питания при гостиничных комплексах сталкивается с проблемами трудовой мотивации коллектива. Неудовлетворённость работой, не качественное выполнение трудовых функций, смена места работы, типичные проявления сложности мотивации сотрудников.
При этом сфера предприятий общественного питания является достаточно специфичной, из-за чего разнообразие известных стандартных методик стимулирования будет не совсем применимой. Собственно, по этой причине тема совершенствования мотивационного механизма в организациях будет актуальной достаточно длительный промежуток времени.
В связи с этим, цель работы заключается в разработке мероприятий, способствующих совершенствованию качества обслуживания гостей ресторана «Такмак SPA Отель» с использованием механизмов стимулирования мотивации персонала предприятия.
В связи с целью определяются следующие задачи:
1. изучить и рассмотреть теоретические основы стимулирования деятельности персонала;
2. изучить роль и влияние мотивации рабочего коллектива на качество предоставляемого обслуживания;
3. исследовать и проанализировать кадровый потенциал в ресторане при гостиничном предприятии «Такмак SPA Отель»;
4. провести анализ условий труда работников ресторана при гостиничном предприятии «Такмак SPA Отель»;
5. разработать мероприятия, способствующие совершенствованию системы мотивации персонала.
Объектом исследования выступает ресторан гостиничного предприятия «Такмак SPA Отель».
Предметом исследования выступает мотивация персонала как инструмент повышения качества обслуживания в ресторане "Такмак SPA Отель".
Методы исследования – изучение и анализ литературных источников, нормативно-правовая документация, метод сбора информации (опрос, анкетирование), метод анализа и обобщения, а также метод наблюдения.
Структура работы подразумевает следующие разделы: введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложение | |
Language | ru_RU | |
Publisher | Сибирский федеральный университет | |
Subject | гостиничный бизнес | |
Subject | мотивация персонала как инструмент повышения качества обслуживания | |
Title | Мотивация персонала как инструмент повышения качества обслуживания в ресторане "Такмак SPA Отель" | |
Type | Thesis | |
Type | Bachelor Thesis | |
Graduate Speciality Code | 43.03.03 | |
Academic Degree or Qualification | Бакалавр | |
Publisher Location | Красноярск | |
GRNTI | 71.01.93 | |
Update Date | 2022-07-12T10:00:49Z | |
Institute | Институт торговли и сферы услуг | |
Department | Кафедра гостиничного дела | |
Graduate Speciality | 43.03.03 Гостиничное дело | |
Graduate Program Code | 43.03.03.02.01 | |
Graduate Program | 43.03.03.02.01 Ресторанная деятельность | |
Scientific Advisor Information | кандидат технических наук, доцент | |