Show simple item record

Сафронова, Татьяна Николаевна
Глушков, Дмитрий Александрович
2022-07-12T10:00:49Z
2022-07-12T10:00:49Z
2022
Глушков, Дмитрий Александрович. Мотивация персонала как инструмент повышения качества обслуживания в ресторане "Такмак SPA Отель" [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 43.03.03 / Д. А. Глушков. — Красноярск : СФУ, 2022.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/147802
Текст работы публикуется с изъятиями.
Деятельность любого предприятия питания базируется на формировании и взаимодействии множества аспектов управления как между подчиненными, так и в рамках руководящего состава. Именно на сотрудников предприятия возлагается ответственность выполнения всех технологических процессов, берущих свое начало от встречи и приветствия гостя и завершающихся приготовлением и подачей заказного гостем блюда. Таким образом, сотрудники предприятия выступают главным ресурсом с помощью которого создаётся работоспособность и эффективность деятельности. Следствием безошибочного менеджмента в области руководства и построения технологических процессов следует отметить отличный уровень качества обслуживания, положительный психологический климат в коллективе, а также рациональный и стабильный график работы и отдыха и т.д. Другим важным аспектом в современной системе управления персоналом отмечается эффективность труда. Результативность и эффективность выполнения работы сотрудниками должна мотивироваться заинтересованностью ими в своём деле. Стимулирование труда и способы мотивирования влияют на сотрудников, побуждают их работать добросовестно, направлять свои достижения на благо целей предприятия. Диапазон методик стимулирования и оказания влияния на персонал пополняется и претерпевает множественные изменения. Воздействие на сотрудников предприятия осуществляется нематериальными и материальными методами вознаграждения. Таким образом, активная позиция в нынешних концепциях управления занимается мотивационными аспектами влияния на сотрудников. Ныне, зарубежные предприятия уделяют значительную долю внимания поиску и внедрению современных методов стимулирования труда и мотивации рабочего коллектива. Однако, в настоящее время далеко не все руководители способны грамотно управлять подчиненными. Значительная часть предприятий общественного питания при гостиничных комплексах сталкивается с проблемами трудовой мотивации коллектива. Неудовлетворённость работой, не качественное выполнение трудовых функций, смена места работы, типичные проявления сложности мотивации сотрудников. При этом сфера предприятий общественного питания является достаточно специфичной, из-за чего разнообразие известных стандартных методик стимулирования будет не совсем применимой. Собственно, по этой причине тема совершенствования мотивационного механизма в организациях будет актуальной достаточно длительный промежуток времени. В связи с этим, цель работы заключается в разработке мероприятий, способствующих совершенствованию качества обслуживания гостей ресторана «Такмак SPA Отель» с использованием механизмов стимулирования мотивации персонала предприятия. В связи с целью определяются следующие задачи: 1. изучить и рассмотреть теоретические основы стимулирования деятельности персонала; 2. изучить роль и влияние мотивации рабочего коллектива на качество предоставляемого обслуживания; 3. исследовать и проанализировать кадровый потенциал в ресторане при гостиничном предприятии «Такмак SPA Отель»; 4. провести анализ условий труда работников ресторана при гостиничном предприятии «Такмак SPA Отель»; 5. разработать мероприятия, способствующие совершенствованию системы мотивации персонала. Объектом исследования выступает ресторан гостиничного предприятия «Такмак SPA Отель». Предметом исследования выступает мотивация персонала как инструмент повышения качества обслуживания в ресторане "Такмак SPA Отель". Методы исследования – изучение и анализ литературных источников, нормативно-правовая документация, метод сбора информации (опрос, анкетирование), метод анализа и обобщения, а также метод наблюдения. Структура работы подразумевает следующие разделы: введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложение
ru_RU
Сибирский федеральный университет
гостиничный бизнес
мотивация персонала как инструмент повышения качества обслуживания
Мотивация персонала как инструмент повышения качества обслуживания в ресторане "Такмак SPA Отель"
Thesis
Bachelor Thesis
43.03.03
Бакалавр
Красноярск
71.01.93
2022-07-12T10:00:49Z
Институт торговли и сферы услуг
Кафедра гостиничного дела
43.03.03 Гостиничное дело
43.03.03.02.01
43.03.03.02.01 Ресторанная деятельность
кандидат технических наук, доцент


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record


DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
Theme by 
@mire NV