Показать сокращенную информацию
Формирование любознательности у старших дошкольников через использование интеллект – карт
Научный руководитель | Колокольникова, Зульфия Ульфатовна | |
Автор | Черепанова, Светлана Викторовна | |
Дата внесения | 2022-07-12T09:52:49Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2022-07-12T09:52:49Z | |
Дата публикации | 2022 | |
Библиографическое описание | Черепанова, Светлана Викторовна. Формирование любознательности у старших дошкольников через использование интеллект – карт [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.01 / С. В. Черепанова. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2022. | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/147735 | |
Аннотация | В результате исследования выявлены возможности использования интеллект – карт в формировании любознательности старших дошкольников. Проведена опытно – экспериментальная работа, в рамках которой нами была реализована система НОД с применением интеллект – карт. Ценность нашей работы состоит в том, что подобранная и апробированная система НОД с применением интеллект – карт позволила повысить уровень сформированности любознательности у детей старшего дошкольного возраста. | |
Язык | ru_RU | |
Издатель | Сибирский федеральный университет; Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ | |
Тема | любознательность | |
Тема | интеллект – карта | |
Тема | старшие дошкольники | |
Название | Формирование любознательности у старших дошкольников через использование интеллект – карт | |
Тип | Thesis | |
Тип | Bachelor Thesis | |
Код специальности выпускной работы | 44.03.01 | |
Учёная степень или квалификация, на которую выполнена работа | Бакалавр | |
Место издания | Лесосибирск | |
ГРНТИ | 14.23.09 | |
Дата обновления | 2022-07-12T09:52:49Z | |
Институт | Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ | |
Подразделение | Кафедра педагогики | |
Специальность выпускной работы | 44.03.01 Педагогическое образование | |
Информация о научном руководителе | кандидат педагогических наук, доцент |