Показать сокращенную информацию

Ефимов, Валерий Сергеевич
2018
Практики развития университетов: описание и анализ кейсов : препринт / Сиб. федер. ун-т, 2018. - Текст : непосредственный.
978-5-7638-3962-3
Препринт.
В издании представлено описание и анализ создания и развития ведущих зарубежных и российских университетов. В представленных «историях успеха» университетов сделан акцент на особенностях их ситуаций развития. В ряде случаев сделана реконструкция слагаемых успеха университетов: особенностей внешних условий – глобальных и страновых процессов, специфики развития регионов и отдельных компаний; драйверов и ключевых субъектов развития; политики развития, проводимой руководством университета и др. Приведено описание практик развития 10 ведущих зарубежных университетов из развитых и развивающихся стран США (Гарвардский университет, Стэндфордский университет, Массачусетский технологический институт, Университет сингулярности); Великобритании (Оксфордский университет, Кембриджский университет); Германии (Берлинский университет им. Гумбольда); Южной Кореи (Пхоханский университет науки и технологий); Китая (Шанхайский университет Цзяо-Тун); Индии (Индийский институт технологий Бомбея). Приведено описание особенностей развития 22 ведущих российских университетов, расположенных в 15 городах на всей территории страны от Калининграда до Владивостока. Из представленных университетов 12 имеют статус «Национальный исследовательский университет» и 8 – Федеральный университет. Издание адресовано специалистам в области высшего образования, управления процессами развития университетов.
rus
СФУ
Для личного использования.
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
УНИВЕРСИТЕТЫ
УНИВЕРСИТЕТЫ РОССИИ
ПРЕПРИНТ
Практики развития университетов: описание и анализ кейсов
Book
378.09
Сибирский федеральный университет
Красноярск
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A74%2F%D0%9F+691-248129
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК74/П 691-248129


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

В этом документе нет ни одного файла.

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию