Показать сокращенную информацию
Assessment of the Development Level of Future Primary School Teachers’ Special Competences at the University
Автор | Ayapbergenova, Gulsum S. | en |
Автор | Aplashova, Arna Zh. | en |
Автор | Bissembayeva, Nagima A. | en |
Автор | Assenova, Nazymgul S. | en |
Автор | Alimova, Solpan Zh. | en |
Автор | Аяпбергенова, Г. С. | ru_RU |
Автор | Аплашова, А. Ж. | ru_RU |
Автор | Бисембаева, Н. А. | ru_RU |
Автор | Асенова, Н. С. | ru_RU |
Автор | Алимова, Ш. Ж. | ru_RU |
Дата внесения | 2021-10-01T04:07:44Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2021-10-01T04:07:44Z | |
Дата публикации | 2021-09 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/144194 | |
Аннотация | The authors investigate the leading problem of the formation of future primary school teachers’ special competences in the process of professional training. This study was conducted to identify the initial level of special competences the future primary school teachers of Karaganda Buketov University have. The results of the study have shown that the students demonstrate a generally low level of formation of special competences, which can significantly complicate the process of improving the quality of training a future primary school teacher of a new type for the pedagogical activity in the 21st century. The study has revealed that the first-year students with low academic performance and lack of knowledge, skills and abilities necessary for future pedagogical activity have a low level of formation of the components of future primary school teachers’ special competences, which confirms our hypothesis. The article argues that the low level of special competencies of students cannot contribute to the successful formation of the professional competence of graduates of higher educational institutions | en |
Аннотация | Авторы поднимают здесь ведущую проблему формирования специальных компетенций у будущих педагогов начальной школы в процессе профессиональной подготовки. Исследование было проведено для выявления базового уровня специальных компетенций студентов Карагандинского университета имени академика Е. Букетова. Результаты продемонстрировали в целом низкий уровень сформированности таких компетенций, что может существенно усложнить процесс повышения качества подготовки будущего педагога начальной школы нового типа в XXI веке. При этом первокурсники со слабой успеваемостью и отсутствием необходимых для предполагаемой педагогической деятельности знаний, умений и навыков имеют и низкий уровень сформированности компонентов специальных компетенций, что подтверждает нашу гипотезу. Вместе с тем недостаточный уровень специальных компетенций студентов не может способствовать успешному формированию профессиональной компетентности выпускников высших учебных заведений. | ru_RU |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University | en |
Тема | special competence | en |
Тема | future primary school teachers | en |
Тема | assessment | en |
Тема | professional training | en |
Тема | modernization of education | en |
Тема | специальная компетенция | ru_RU |
Тема | будущие учителя начальной школы | ru_RU |
Тема | оценка | ru_RU |
Тема | профессиональная подготовка | ru_RU |
Тема | модернизация образования | ru_RU |
Название | Assessment of the Development Level of Future Primary School Teachers’ Special Competences at the University | en |
Альтернативное название | Оценка уровня развития специальных компетенций будущих педагогов начальной школы в вузе | ru_RU |
Тип | Journal Article | en |
Контакты автора | Ayapbergenova, Gulsum S.: Pavlodar Pedagogical University Pavlodar, Kazakhstan; ORCID: 0000-0002-4952-3289 | en |
Контакты автора | Aplashova, Arna Zh.: Pavlodar Pedagogical University Pavlodar, Kazakhstan; ORCID: 0000-0002-5736-6199 | en |
Контакты автора | Bissembayeva, Nagima A.: Pavlodar Pedagogical University Pavlodar, Kazakhstan; ORCID: 0000-0002-4369-3308 | en |
Контакты автора | Assenova, Nazymgul S.: Pavlodar Pedagogical University Pavlodar, Kazakhstan; ORCID: 0000-0002-6027-0809 | en |
Контакты автора | Alimova, Solpan Zh.: Pavlodar Pedagogical University Pavlodar, Kazakhstan; alimova@mail.ru; ORCID: 0000-0003-4254-1932 | en |
Контакты автора | Аяпбергенова, Г. С.: Павлодарский педагогический университет Казахстан, Павлодар | ru_RU |
Контакты автора | Аплашова, А. Ж.: Павлодарский педагогический университет Казахстан, Павлодар | ru_RU |
Контакты автора | Бисембаева, Н. А.: Павлодарский педагогический университет Казахстан, Павлодар | ru_RU |
Контакты автора | Асенова, Н. С.: Павлодарский педагогический университет Казахстан, Павлодар | ru_RU |
Контакты автора | Алимова, Ш. Ж.: Павлодарский педагогический университет Казахстан, Павлодар | ru_RU |
Страницы | 1266–1276 | ru_RU |
DOI | 10.17516/1997-1370-0817 | |
Журнал | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences; 2021 14 (9) | en |